Все-таки, он пришел

2.4K 118 59
                                    

Вот и пришло время, когда должен был прийти Саске. Сейчас было 7 часов вечера. Я просто сидела и ждала его. Послышался стук в дверь.

-Заходите. - отозвалась я.

Я знала, что это Саске. Но, к моему огромному удивлению, это был вовсе не он. Я буквально охуела, увидев того, кто это был на самом деле.

-М..Мадара? Что? Я же..

-А ты кого-то еще ждала, Т/И? Я вроде как писал тебе, что приду. - и опять его ухмылка.

-..ДА ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ? НИЧЕГО ТЫ МНЕ НЕ ПИСАЛ!

-Малыш, хочешь, чтобы я опять тебя ударил? В этот раз удар будет больнее.

-...Ты что несешь вообще?!

-Когда это мы на "ты" перешли? - и он злобно улыбнулся и начал приближаться ко мне.

-Я..Я сейчас закричу. - уверенно сказала я.

-И ты думаешь, тебя услышат?

-ДА ТЫ МЕНЯ УЖЕ...кхм..мне нужно лечь. Как-никак, я сейчас болею

-По тебе чет не видно

-УСПОКОЙСЯ!!!!!!ЗНАЛ БЫ ТЫ КАК ЗАЕ... - я остановилась и произнесла настолько спокойно, на сколько могла. - Мадара, прекрати мне тут танцевать. Ты действуешь на нервы. Говори, зачем пришел? Что ты сделал с Саске? Как ты умудрился написать мне с его номера?

-Ну знаешь...это очень длинная история. С этим сопляком я ничего не сделал. А вот с тобой сейчас сделаю кое-что.

С этими словами он подошел ко мне и схватил за запястья обеими руками.

-Тебе никто не поможет. - и он ехидно улыбнулся. - Я покажу тебе, как врать своему сенсею.

-Ах ты пидорААААААСС!!!

И я пнула его кое-куда. Мадара застонал от боли. Я быстро побежала к двери и открыла ее и принялась убегать.

-Вот же сука, - думала про себя я, - надеюсь он там сейчас подыхает от боли. Извращенец.

Мне было несколько страшно от того, что он сейчас может сделать и я в спешке забежала в первый попавшийся мне на пути дом. Это был дом Хаширамы.

-Т/И? Что такое?

-Хаширама, там ублюдок один за мной гоняется!

Если честно, я притворялась беспомощной. На самом деле, я бы прикончила этого педофила прямо сейчас, но я ведь болела. Хотя, я чувствовала себя лучше, чем утром, но я чувствовала, что моей чакры недостаточно.

-Какой нахер ублюдок, Т/И? - удивился Хаширама. - Ты с дубу рухнула?

И в этот момент дверь дома Хаширамы сломалась и вошел Мадара.

-АХ ТЫ СУУЧКАА!!! ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО, ОБЕЩАЮ ТЕБЕ!!!

И он начал складывать печати, но его остановил Хаширама с помощью своей техники.

-МАДАРА! ТЫ СОВСЕМ ЕБАНУЛСЯ?! - прокричал он.

-ЭТО ТЫ ЕБАНУЛСЯ! - ответил ему Учиха. - ЭТО МАЛОЛЕТНЕЕ ЧМО ПОСМЕЛО УДАРИТЬ МЕНЯ!

-ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАЧАЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ ПЕРВЫМ! Я ЖЕ НЕ БУДУ ТЕПЕРЬ СТОЯТЬ И ПОЗВОЛЯТЬ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ! - прокричала я и на глаза мои выступили слезы.

-А НУ ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ ДО ОДНОГОООО!!!!!!! - и в комнату вошел брат Хаширамы Тобирама.

Все реально заткнулись после этих слов. Тобирама застал картину, где я стояла со сжатыми в кулак ладонями и со слезами на глазах, Хаширама стоял, чуть ли не пытаясь убить Мадару, а рядом со сломанной дверью стоял Мадара, которого полностью обхватило дерево, созданное техникой Хаширамы.

-ЧТО БЛЯТЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ, А?! И ЧТО ЭТИ ДВА УЧИХИ-ХУЮЧИХИ ДЕЛАЮТ У НАС ДОМА, ХАШИРАМА?!

Молчание.

-ВЫ МНЕ ОТВЕТИТЕ БЛЯТЬ?!?!?!?! ЧЕГО ВЫ ВСЕ РАЗОРАЛИСЬ ТУТ?!?!?!

Мой взгляд случайно упал на сломанную дверь и я увидела, как на нас смотрят Дейдара и Сасори - мои друзья из Акацуки. Когда я состояла в этой организации, я хорошо с ними общалась. Я так поняла, они выполняли миссию и случайно заметили нас. Ну кнш они нас заметят, если тут четыре человека орут, как дикари.

Увидев, что я на них смотрю, Дейдара и Сасори знаками спросили меня типо: "Что происходит?". Лица у них были не менее охуевшие, чем у меня, когда ко мне зашел Мадара вместо Саске.

Хуй пойми откуда сзади них появился Саске - видимо вернулся с миссии. Увидев меня за сломанной дверью в доме Хаширамы, да еще и его самого, его брата и лидера своего клана, он упал (в прямом смысле этого слова) от шока.

-Б..блять.. - произнес Саске.

-Я о том же. - охуевшим голосом сказал Дейдара.

Сасори просто молчал, глаза его, мне показалось, сейчас просто вылезут из орбит. Вот такая вот картина нарисовалась в Конохе всего лишь за пару минут.

---Продолжение следует---

Мда, угарная часть получилась, сама сейчас перечитываю и ору.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя