---Через несколько недель---
В последнее время Мадара начал часто пропадать из дома, говоря, что идет к Хашираме. Каждый раз, когда он возвращался, от него разило то сигаретами, то алкоголем. Да, Мадара иногда мог закурить при мне, но я не видела, что он пил алкоголь. Только пару раз были случаи с пьяным Учихой, но обычно он его не употреблял. А сейчас он будто бы подсел на него, и каждый раз, когда мы переписывались с Тобирамой, он писал, что Хаширама тоже стал странно себя вести.
От постоянного запаха сигарет и алкоголя меня начало тошнить, голова и живот жутко болели. Но тошнило меня очень часто, причем не только от запахов. В последнее время я заметила в себе странные предпочтения в еде и то, что мое тело стало несколько пухлым, а грудь как-то слишком увеличилась. Пару дней назад я сделала тест на беременность - он оказался положительным. Я была в шоке, я не хотела и все еще не хочу этого ребенка. Но Мадаре говорить об этом я пока не собираюсь, глядя на его поведение.
Утром Мадара проснулся, пошел в ванную, и, даже не позавтракав, опять пошел "по делам". Я решила его остановить:
-Мадара, ответь, если не трудно, пожалуйста. Куда это ты идешь? Ты на меня даже внимание не обращаешь в последнее время.
-Не твое дело. - холодно сказал он.
-Мадара, но я должна знать! Почему ты постоянно...
-Девочка, ты слышала меня? Я сказал, что это не твое дело! Ты когда-нибудь перестанешь лезть не в свое дело?!
-Ты стал странным. Раньше ты...
-Мне поебать, что было раньше. И вообще, не еби мозги с утра. Достала уже.- с этими словами мужчина вышел из дома, захлопнув за собой дверь.
Эти слова я восприняла, словно нож в сердце. Я медленно упала на пол и начала плакать. Сначала тихо, но потом уже начала истерически рыдать на весь дом. Что случилось с Мадарой? Почему он так поступает в последнее время? Я позвонила Тобираме и решила пригласить его поговорить.
Он пришел вечером. Когда он пришел, то я сразу спросила его:
-Тобирама, а ты уверен, что Хаширама точно уходит именно с Мадарой?
-Я сам видел, как они встретились и пошли в какой-то бар. Я так понимаю, именно там они творят свои грязные дела и приходят никакими.