Утром я проснулась от того, что на меня вылили ведро холодной воды.
-А? Что? - вскочив с кровати произнесла я с закрытыми глазами и ощутила сильный шлепок по жопе.
-Почему ты оставила меня одного там?! М?! Какого хуя ты уснула тут?! - в ярости проворчал Мадара и продолжал меня шлепать.
-Я...я....ты был пьян, вот я и легла на другое место! - крикнула я ему в ответ.
Но вдруг неожиданно он притянул меня к себе и сорвал с меня рубашку. Он начал рассматривать мою грудь, которая явно увеличилась за последнее время.
-Ах ты сучка...ты что со своими сиськами сделала, шлюха?! - парень был очень зол на меня. - Хочешь переспать с кем-то, привлечь на себя внимание каких-нибудь педофилов? Уродка.....
-Мадара, я не...
Но он меня не слушал и резко потянул за волосы, ударив меня головой об стенку. Было очень больно.
-Мадара, прекрати! - кричала я, но он повалил меня на пол и начал избивать.
Я пыталась со всех сил защититься, но Учиха был сильнее меня. Резко он пнул меня ногой по животу и я закричала от жгучей боли.
-ПРЕКРАТИ!!!!!! - вопила я.
-Почему это, шлюха?! Ты же так хочешь с кем-то секса и...
-Ничего я не делала! Она сама увели...
-КОГО ТЫ ОБМАНЫВАЕШЬ?! - закричал Учиха и еще сильней пнул меня, уже по спине.
-ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ МЕНЯ БИТЬ И...АААААЙЙЙЙ!!!!!! - парень опять меня ударил.
Он избивал меня несколько минут. Мое тело было все в синяках и в крови. Я ничего не могла сделать - он был намного сильнее меня. Когда он закончил, то потянул меня за волосы со словами:
-Понравилось? Мне продолжить?
-Не...не над..до... - сказала я без сил.
Но парень не слушал меня. На его глазах активировался шаринган и он снова хотел было замахнуться, как я не вытерпела и из последних оставшихся сил ударила его кулаком прямо в глаз. Из глаза Учихи брызнула кровь и он накрыл его ладонью, прошипев:
-Сучка....мразь....
Вдруг с помощью камуи появился Обито и, взяв Мадару, сказал:
-Т/И-ша, поаккуратнее в следующий раз. Ты ему полностью уничтожила его глаз, как ты думаешь, теперь он может видеть?