Я вышла со школы. Меня встретил Мадара.
-Как прошел твой день, принцесса? - спросил меня он, при этом обняв.
-Все хорошо. - ответила я ему и мы пошли домой.
Мы пришли домой, я переоделась и мы сразу пошли гулять. Особо интересного в эти два дня больше не происходило.
---Прошло 2 дня---
Я вернулась со школы вместе с Мадарой. Когда мы вошли в дом, то у Мадары зазвонил телефон. Я увидела, что это был Хаширама. Выражение лица Мадары резко стало недовольным. Он ответил на звонок:
-Алло, чего тебе, Хаши?...Ближе к делу...Что?...Как так, он же вроде в Деревне Скрытого Камня остался?...Да нууу блять...Ладно, сейчас буду.
Мадара закончил разговор с Хаширамой и грустно посмотрел на меня:
-Малыш, мне нужно с Хаширамой пойти одного пидораса поймать. Он оказывается сбежал из Деревни Камня. Скоро вернусь. - и он поцеловал меня в лоб и исчез.
Я осталась дома одна. 30 минут я страдала фигней. Но вдруг раздался стук в дверь.
-КТОО БЛЯТЬ?! - заорала я.
-Т/И, открой, это Обито.
Я обрадовалась, ведь сейчас я расскажу ему о своем решении.
Я открыла ему дверь и впустила его.
-Приветик. - сказал он и усмехнулся. - Че это ты так грубо отозвалась?
-Привет. Да так, просто не жду никого.
-Догадываешься, зачем я пришел?
-Конечно же!
-Ну так что ты решила? - и на лице парня появилась ухмылка
-Вступаю! Я принимаю твое предложение!
-Я и не сомневался в этом. - улыбнулся парень. - Ну так что, пошли?
-Пошли!...стоп, Мадара же...
-Он в курсе. Я ему звонил уже, предупреждал, что заберу тебя. Ты готова?
-Да, пошли уже.
Мы вышли из моего дома. Я вспомнила о том, что Саске тоже со мной вступает и сказала Обито:
-Обито, со мной еще должен мой друг вступить...
-Какой друг? - и он посмотрел на меня очень странно
-Ну...Саске...тоже из клана Учиха...ты явно его знаешь...
-Что блять ты несешь, Т/И? Он кинул нас! Мы его не возьмем назад.
Я резко остановилась и спросила с возмущением:
-А какого хуя вы принимаете туда меня?!
-Во-первых, не матерись, милая. Во-вторых, думаю, тебе знать причину не нужно. Мы не возьмем Саске в организацию. Смирись, пожалуйста.
-Раз так, то я отказываюсь от твоего предложения.
-Т/И, ты в своем уме? Раз ты уже согласилась, то назад дороги нет. Ты вступишь в Акацуки и...
-Без Саске не вступлю! Ибо мне нечего там делать без близких друзей!
-Без близких друзей?! - парень выглядел шокированным. - А я тебе кто? Помнишь, как мы с тобой всегда кушали конфеты, хотя не были напарниками? А Дейдару и Сасори, которые буквально убивались за твое общение? А Итачи, который всегда угощал тебя данго? А Конан, с которой вы были чуть ли не ЛП? После этого ты хочешь сказать, что мы тебе все чужие?!
Парень сорвался на крик. Я не знала, что ему ответить. Ведь я согласилась вернуться в Акацуки только из-за того, что со мной туда вступает Саске. Но когда Обито опроверг это, то мне резко перехотелось туда возвращаться. Вот такой вот неожиданный поворот событий, который я никак не ждала и даже не догадывалась о нем. Что же мне теперь делать?
-Обито...я не...я не хочу возвращаться...
-ДА ЧТО Ж ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, А?! - снова закричал парень и перенес нас с помощью шарингана в логово Акацуки.
От неожиданности и страха я вся побледнела: передо мной стояла картина, которую я в таком же виде обозревала когда-то давным-давно, когда впервые сюда вступила.
-Приветствуем тебя назад в Акацуки, Т\И. - так же, как и раньше, обратился ко мне Пейн - лидер организации.
Я не знала, что делать. Назад дороги нет. Коноха покинута. Саске и все мои друзья остались там. В один миг вся моя жизнь перевернулась. Я снова вернулась к жизни предателя, шиноби-отступника, хотя я всегда думала, что никогда к такой жизни не вернусь. Здравствуй снова, жизнь отступника!
---Продолжение следует---