Мы сидели и молчали. Я закрыла глаза и попыталась заснуть, как перед моим взором представилась картина измученного и прибитого к доске Саске. Я распахнула глаза, привстала с кровати и закричала:
-САСКЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!
Мадара испугался и обнял меня:
-Милая, что случилось? Ты так напугала меня!
-САСКЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! - снова крикнула я и вырвалась из его объятий, затем вскочила с кровати и побежала в сторону двери.
Но ловкие руки Учихи остановили меня:
-Малыш, тебе сказали лежать. Мы разберемся с Саске, тебе не стоит себя утруждать. Ле...
Я снова вырвалась и пыталась открыть дверь, но Мадара преградил мне дорогу.
-Малыш, не рискуй жизнью! Ты еще слишком слаба! Мы сами с Хаширамой спасем Саске и...
-Я САМА СПАСУ! - крикнула я и побежала назад в сторону окна.
-МИЛАЯ, СТОЙ!!!!!!!!!! - крикнул Мадара, но я открыла окно и выпрыгнула оттуда.
Я лежала где-то на этаже 12-ом и прыгнула оттуда. Пока я падала, я сложила печати и с помощью техники спаслась от смерти и благополучно приземлилась. Не смотря по сторонам, я побежала в сторону леса, в котором мы встретились с Зецу.
Добежав туда, я закричала:
-ГДЕ ТЫ, МРАЗЬ??!??!?! ГДЕ САСКЕ?!?!?!??!
Поняв, что все бесполезно, я побежала куда глаза глядят и во время бега периодически использовала технику ощущения чакры. Я была слишком слаба и у меня почти не было чакры, но ради своего друга я из последних сил старалась держаться.
Меня привело к какому-то заброшенному зданию. Использовав технику, я ощутила, что Саске где-то поблизости. В первую очередь я забежала в здание и принялась искать его.
Внутри здания было очень страшно. Это было какое-то заброшенное помещение, но я так и не поняла, чем это могло быть раньше. Все было сломано и чувствовалась нечистая чакра. Я искала Саске по всем этажам и комнатам, но его нигде не было. Догадавшись о том, что где-то может быть подвал, я спустилась вниз и пыталась отыскать дверь от него. У меня получилось выломать дверь и я принялась спускаться по лестнице, на которой почти не осталось ступенек - все было сломано, еще и темно было тут. Еле как я спустилась и очутилась в темном помещении, где ничего не было видно. Снова использовав технику, я поняла то, что Саске именно здесь. Я обрадовалась и принялась на ощупь искать его. Но неожиданно, кто-то дотронулся до меня и повернул к себе. Я завопила во весь голос, но оказалось, что это был...Мадара? А рядом с ним был...Хаширама?