-С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! - крикнули одновременно Дейдара и Сасори
-Ну че, дарова нахуй! - сказал Хидан
-Привет, Т/И! Рад тебя снова видеть у нас! - это сказал Итачи
Остальные просто стояли в ахуе, как и я.
-С..стоп, подождите! - возразила я. - Я так не вступаю! Меня Обито специально...
И вдруг Тоби неожиданно упал на меня (специально кнш он меня толкнул, чтоб я заткнулась) и сказал:
-Ой, прости, Т/И-чан! И помни пожалуйста, что я Тоби! Я Тоби!!! Я не знаю, кто такой этот Обита...или как его там...
-Конан, проведи ее пожалуйста до ее комнаты. - сказал Пейн, будто ничего не слышал. - Т/И, твой плащ лежит на кровати. Мы уже даже решили, кто будет твоим напарником. Им будет...
-ЯЯЯЯЯ!!!!! - заорали одновременно втроем Сасори, Хидан и Дейдара.
От неожиданности я смутилась.
-Им будет Тоби. - сказал Пейн.
Лица троих челиков, которые так хотели быть со мной в паре, сразу стали печальными. Тоби (Обито) же с радостью закричал:
-УРААА!!! Т/И-чан будет моим напарником! Ураа!!! - он аж затанцевал.
-Идем, Т/И. - это была Конан.
Она провела меня до моей комнаты и сказала:
-С возвращением тебя!
-Спасибо. - ответила я.
-Надевай плащ. Пейн просил передать, что ты сегодня и завтра отдыхаешь. Потом у тебя начнутся миссии, на которые ты будешь ходить после школы.
-После какой школы? Я же не вернусь уже в Коноху.
-Мы тебя перевели в школу для шиноби-отступников. Она такая же, как твоя старая, только все шиноби здесь покинули свою деревню, либо служат у Орочимару.
-Ладно. Спасибо.
Я вошла в комнату и надела плащ. И вдруг зазвонил мой телефон. Это был Мадара.
-Привет, любимая!
-Привет...
-Как там тебя встретили?
-Все хорошо
-Т/И, твоим напарником будет Обито. Я договорился с лидером.
-Мадара, погоди, всмысле ты договорился с лидером? То есть и то, что Саске не приняли, тоже твоих рук дело?