Вы вернулись домой после праздника и пошли к себе в комнату. Ты полностью разделась, оставшись в одних трусиках и хотела было надеть ночную рубашку, как тебя со спины обнял Мадара и поцеловал в губы.
-Мадара, прекрати, я стесняюсь. - сказала ты смущенно.
-Нечего стесняться, милая. - ответил Учиха.
Тебе было немного стремно перед Мадарой в таком виде. Во-первых, ты была почти полностью голой, а во-вторых, из-за беременности ты несколько располнела и округлилась и тебе было стремно, что Мадара наблюдает такое.
Вы легли на кровать в обнимку. Это была так сказать ваша первая брачная ночь или тип того, ведь вы теперь помолвлены. Мужчина обнимал тебя сзади и поглаживал по животику, ты же лежала на его груди и игралась с его волосами.
-Когда свадьбу будем делать? - неожиданно спросил парень.
-Я не знаю... - ответила ты.
Немного побеседовав, вы решили сделать свадьбу на следующей неделе. А пока надо готовиться к ней.
(утром)
Ты проснулась раньше Мадарочки, поцеловала его в губки и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, ты, даже не позавтракав, позвонила Сакуре, Ино и Хинате и вы решили вместе подготовить тебя к свадьбе.
Вы ходили по разным торговым центрам в поисках прекрасного платья для тебя. Наконец вы его нашли (а теперь представьте себе самое красивое свадебное платье в мире. так вот, это ваше платье на свадьбу с Мадарычем).
Вы купили еще много чего, что покупают на свадьбу. Вернувшись домой, ты заметила, что Мадары нет. Вы вошли в дом и решили примерить купленные вещи.
-Вау, Т/И, тебе так идет! - воскликнула Сакура и улыбнулась.
-Даа, очень идет! Ты даже красивее меня на свадьбе! - улыбнулась Хината.
-Жалко, что твоего жениха нет, он бы потек от такого. - хихикнула Ино.
-Спасибо, девочки. - улыбнулась ты и покружилась перед зеркалом. Платье тебе очень шло. Тебе не терпелось надеть его на свою свадьбу.
Через 3 часа ты сидела и что-то смотрела в телефоне. Завтра вы договорились пойти за подарками для гостей. В этот момент вернулся Мадара. В руках у него было дохуя разных пакетов.