(через 2 месяца)
-Наш нормальный сон, я так по тебе скучаю. - грустно сказал Учиха, уже второй месяц слыша плач детей каждую ночь.
-Дааа... - протянула ты.
Ты взяла на ручки Изуну, а Мадара взял Изуми и вы успокаивали их через силу и через боль. Выглядело это все весело и забавно, учитывая то, как вы хотели уснуть с Мадарой.
В конце концов Мадара быстро успокоил вашу дочку, а ты все еще убаюкивала Изуну, который не понятно чего хотел: то ли есть, то ли спать, то ли еще чего-то.
-Он такой же, как и ты. - хихикнул Мадара. - Слишком требовательный.
-Хах, мой киборг-убийца, вместе будем мучить папочку, да? - улыбнулась ты, глядя на своего сына, а он весело улыбался и смеялся тебе в ответ. (хаха, прост в аниме часто дети так выглядят).
-Какая ты все-таки еще маленькая... - грустно сказал Мадара, - даже после рождения детей.
Парень хныкнул.
-Эу, а ну не грусти! - угарным голосом произнесла ты. - Кто грустит, тот трансвистит, да, Изуна?
Изуна опять весело засмеялся.
-Мы гулять. - сказала ты и направилась к выходу из комнаты.
-В такую ночь? - спросил Мадара.
-Да.
Ты вышла на улицу вместе с Изуной, при этом укутав его, чтобы не замерз. А Мадара остался с Изуми, которая вообще не обращала внимания на ваш разговор и продолжала себе спать.
-А доченька вся в меня. - улыбался Мадара и обнял малышку.
Примерно так проходили все ваши деньки. Вы старались каждый день проводить весело и насыщенно, чтобы ваши детки не скучали.
Мадара оказался очень заботливым отцом, а ты - хорошей мамой. Вы безумно любили своих детей и старались подарить им все, чего они хотят и что им нужно.
--------------------------
Вот такая короткая глава, просто я сегодня очень занята, поэтому так получилось((
Завтра выйдет последняя глава этого фф и я его закрываю. Так что, предлагайте в комменты идеи для следующего фанфика (он может быть опять про Мадару, как хотите, но только не продолжение этого, а новый, еще там Мадара может быть для вас не парнем, а кем-то еще, решайте). Можете предложить персонажа из другого аниме (например "МГА", "Атака титанов", "Волейбол" и другие. А можете опять из Наруто, кого хотите.
За кого будет больше всего голосов, про того и напишу))