Девочка, давясь слезами, начала свой рассказ:
-Меня украли из моей деревни и привели в темную пещеру. Они избили меня до полусмерти и сказали, что убьют, если не повинуюсь им и не буду выполнять все, что они прикажут. Они привели какого-то человека и заставили меня навести на него проклятье. Мне пришлось это сделать - этот человек сразу же начал вести себя странно и сбежал со своей деревни. Мы долго скрывались от людей и...
-Прости, что сбиваю, - сказала я, - но из какой они деревни? Ты знаешь?
-Они не принадлежат ни одной деревне. Они скрываются ото всех.
-А ты откуда?
-Я из деревни Скрытого Дождя.
-Интересно...и как вы оказались в Конохе?
-Продолжу рассказ. После долгих скитаний они наткнулись на шиноби Скрытого Листа. Они выкрали у них свиток с техниками, которые мои хозяева так долго искали, и они разозлились на этих шиноби. После этого случая они решились отомстить Конохе и, под видом обычных людей, чтобы никто ничего не почувствовал, открыли бар, потому что, по их мнению, в это место будут ходить все. Они заставили меня поглотить их чакру и уничтожить, чтобы сенсоры не почувствовали их.
-"Понятно, почему Мадара так легко поддался им, хотя у него есть способность чувствовать чакру." - пронеслось у меня в голове.
-Они открыли этот бар совсем недавно, - продолжала девочка, - но за это время я успела проклять сотни людей, причем против своей воли.
-Как ты можешь восстановить все? - спросила я.
-Они меня убьют, если я заберу все назад. И я могу сама пострадать от поглощения такого количества чакры.
-Ты понимаешь, что ты разрушила сотни семей, в том числе и мою! Ты отобрала у меня моего любимого человека, теперь я для него вообще чужая! - на мои глаза навернулись слезы. - Я потеряла ребенка, я пострадала из-за его избиений, и все из-за тебя!
-Прости...прости, пожалуйста...я ничего не могу поделать.
-Ты все сможешь! Ты можешь это сделать, просто боишься! Верни мне парня, и верни жителям Конохи их нормальных жителей! Уничтожь этот поганый бар! Прямо сейчас!
-Как я его уничтожу, если они живы? - сказала она и посмотрела на меня с печалью.
-Как хочешь уничтожай, иначе я убью тебя.