Без тебя мне не за чем жить

1.2K 65 80
                                    

И я побежала, куда глаза глядят. Я принялась убегать из логова. На пути мне встретился Дейдара - он шел один, явно чем то расстроенный.

-Блять...этот ебаный пидор...как он вообще так...Т/И? Ты...ты чего?! - послышалось от парня

-ОТВАЛИТЕ!!!!! - крикнула я.

Парень принялся удерживать меня, но я вырывалась.

-Т/И, хватит! Успокойся!

-Принцесса! Прошу, прости такого долбоеба как я!!! ПРОШУ ТЕБЯ!!! ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРОСТИШЬ, ТО Я УБЬЮ СЕБЯ!!! МНЕ НЕ ЗА ЧЕМ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!!! ТЫ - МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!! - кричал Мадара.

-ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ, ХМ?! - так же кричал Дейдара.

-Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ, НО ПРОШУ ТЕБЯ!!! ПОМОГИ МНЕ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД МОЕЙ ЛЮБОВЬЮ!!!

-ЧТОО?!?!?!?! - удивился Дейдара.

Я же воспользовалась моментом и принялась убегать, но неожиданно, какая то сила притянула меня к Мадаре. Он откуда-то взял кинжал и подставил его к своему сердцу.

-Если не простишь меня, то этот кинжал пронзит мое сердце. Мне не за чем жить без тебя. Моя жизнь всегда была ужасной, но я никогда не чувствовал себя так, как сейчас. 

-Ты...ТЫ ТАК ЛЕГКО МЕНЯ НЕ....

-Солнце мое...для меня нет человека дороже тебя...если уж я потерял тебя, то...прощай, мир...

И он приподнял кинжал над своей грудью. И только он хотел его уже вонзить, как я его остановила со слезами на глазах:

-НЕ НАДО! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!

-Почему? Если ты меня не простила, то какого хуя мне продолжать существовать в этом поганом мире? 

-Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ, МАДАРА! Я ЭТО СКАЗАЛА НА НЕРВАХ! Я НЕ...Я САМА НЕ СМОГУ ПРОЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!!! - я разрыдалась пуще прежнего, Дейдара принялся меня успокаивать.

-П..принцесса...ты...

-ДА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАДАРА! ЕСЛИ УМРЕШЬ ТЫ, ТО УМРУ И Я!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

-СОЛНЦЕ МОЕ!!! - Мадара подбежал ко мне и крепко-крепко обнял. - Я так тебя люблю...ты не представишь...я так сейчас счастлив...ты и этого не представишь.

-Мадара, прости меня, я просто не могла смириться с тем, что теперь я изолирована от Саске...

-ДА ПУСТЬ ВСТУПАЕТ БЛЯТЬ! ПУСТЬ ВСТУПАЕТ! Я поговорю с этим Пейном. Для меня лишь бы ты была счастлива, моя маленькая Т/И-ка.

Я улыбнулась и поцеловала его. Он же взял меня на руки и сказал Дею:

-Спасибо, что помог мне извиниться перед ней! 

-Что блять я сделал, хм? А...понял...

-Обещай, что будешь ее защищать вместе с другими членами Акацуки, пока я буду на своих миссиях

-Да Т/И пиздец сильная - сможет сама себя защитить, хм! А хотя...как она ток что ревела...я никогда такой картины не видел, м.

-ДЕЙДАРА БЛЯТЬ! КАК ОБЫЧНО!

-Оооой, ну соори, хм! Иди приди в себя и го на кухню, там Тоби все схавал наверное уже.

-Малыш, не матерись, я же говорил тебе. - с ухмылкой сказал Мадара. - Еще раз заматеришься - выебу.

-Ой ну лааадно тебе! 

Мадара хихикнул и поцеловал меня в губы.

-Люблю тебя, моя девочка. Спасибо, что простила этого идиота.

-Это я идиотка, что зарыдала и столько накричала тебе.

-Так, иди на кухню с этим парнем, а я поговорю с лидером, чтобы Саске был с тобой. - последние слова Мадара сказал с явным недовольством.

-УРААА!!! - и я сильней прижалась к нему.

-Ну что ты так радуешься, м? А когда я только что пришел, ты так не радовалась, а наоборот сказала, что ненавидишь меня.

-Да я ж пошутил, ты че!

-Когда ты успела сменить пол, милая?

-На паркет?

-Твои шутки скоро меня с ума сведут.

Мадара обнял меня и пошел к Пейну. Я же пошла на кухню. Мы так посидели с Деем и поговорили о том о сем. Вернулись другие члены организации.

Вечером Мадара решился остаться переночевать у нас...то есть у меня. С ним было очень весело и угарно. Мы легли с ним спать в обнимку. Так мы и уснули.


---Продолжение следует---

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя