Ты ничего не могла разглядеть, в месте, куда вы попали, было очень темно. И вдруг ты слышишь:
-Мадара-сама, я привел вам кое-кого из клана Учиха.
-Зачем, Обито? - послышался грубый мужской голос. -У меня и без этих Учих полно хлопот. Я как бы давно уже ушел из этой деревни.
-Она тренируется ужасно, как еще ее приняли в Акацуки! Ей точно нужен новый сенсей!
Зажегся свет факелов и ты увидела высокого, сильного мужчину с длинными темными волосами, похожими на ежика. Он был довольно-таки красив. Тебя охватили ужас, смущение, страх и даже какая-то симпатия одновременно.
-Здравствуй, как мне к тебе обращаться? - холодно спросил тебя этот мужчина.
-З-здрав-ствуйте...Я Т/И... - неуверенно ответила ты.
-Т/И значит...не слышал, что среди Учих есть такой шиноби...хотя, я давно не слышал ничего от Учих (представим, что Итачи не вырезал клан и сейчас все Учихи живы).
Ты стояла, как столб. Рядом стоял Обито и неожиданно он ударил тебя плечом.
-Не стесняйся, Т/И, Мадара-сама научит тебя, какой надо быть.
Обито усмехнулся, а ты подумала про себя: «Мадара значит...».
Долгая пауза - Мадара расхаживал по логову и о чем-то размышлял. По всей видимости о том, брать тебя в ученики или нет. И наконец он сказал:
-Знаешь, я давно никого не учил. Все мои ученики либо погибли, либо ушли от меня, сказав, что я самый ужасный человек во всем мире. Не думаю, что ты захочешь меня в качестве своего сенсея...
-Захотеть вас, Мадара-сама?! Пхахаххаха - заржал Обито на все логово.
-Заткнись. -остановил его Мадара. Я не к тебе обращаюсь. Так что, Т/И, тебе не страшно встречаться со мной каждый день?
-Н...нет... - ответила невольно ты. Ты понимала, что тебе никуда не деться. Если ты откажешься от предложения Мадары, то придется вернуться в Акацуки (Тоби же от тебя не отвалит блин), а тебе туда не хотелось. Хотя ты сохранила общение со многими членами оттуда, но что-то мешало тебе туда вернуться. Это и стало причиной такого ответа.
-Хорошо...пусть будет так...Обито, спасибо, можешь идти.
-Пока, Т/И-чан, еще увидимся!
И Обито ушел. Ты осталась одна, с Мадарой наедине. Ты не могла поднять взгляда на него.
-Ты слышала когда-нибудь обо мне? - спросил тебя Мадара с таким же холодным голосом.
Честно, ты слышала о нем, но мало. Никто в Конохе не хотел о нем говорить, а когда ты была в Акацуки, то вроде бы кто-то что-то говорил о нем, но тебе особо было не интересно. Ты решила солгать Мадаре и сказать, что ничего никогда о нем не слышала, т.к. знала, что он начнет тебя расспрашивать обо всем, а ты ненавидела, когда все расспрашивают тебя так, будто ты даешь какое-то интервью.
-Нет, не слышала. - более уверенно сказала ты.
-Ах ты, значит, будучи Учихой, ты не слышала о лидере этого клана? - грозно сказал он, что ты аж испугалась.
-Н...нет...
Мадара будто хотел ударить кулаком об стену, но сдержался.
-Ладно,-сказал он. -Сегодня пока тренировок не будет, ибо у меня дела. Приходи завтра утром часов в 10. А сейчас иди.
Ты ушла без слов. Тебе было и страшно и радостно одновременно. Отчего же радостно? Да потому что Мадара показался тебе красивым и ты невольно начала в него влюбляться.
-А все-таки, хорошо, что я не отказалась
быть его ученицей. -усмехнулась ты.—-Продолжение следует—-