---Через хуй пойми сколько времени---
Я очнулась, но не могла открыть глаз - не было сил. Я слышала какие-то голоса. Единственное, что я смогла понять это:
-Орочимару, если твое средство не подействует - я сначала убью тебя, а потом себя! Я не смогу жить без моей малышки!
-Мадара-сама, прошу, успокойтесь. Я недостаточно хорошо умею изготавливать это зелье, я его вообще не хотел применять на ней, но ты заставил меня! Так что, теперь только можем догадываться, очнется она или нет.
-Орочимару...ты хочешь, чтобы я сдох, чтобы ты сам сдох сука? СДЕЛАЙ ВСЕ БЛЯТЬ ЧТОБЫ ОНО СРАБОТАЛО!!!
-Мадара, успокойся! Орочимару тут винить не в чем! Это ты виноват, что напал на бедного парня и чуть не убил его! Вот ее и похитили, пока ты там ебал его по полной.
От чересчур громких криков я приоткрыла глаза и увидела трех парней: один был с белой кожей, длинными темными волосами и глазами, как у змеи. Второй был с длинными прямыми волосами и несколько смуглой кожей. Ну а третий мне показался самым красивым - его волосы были темными и похожи на ежика. Я открыла глаза полностью и это заметил парень-змей.
-Т/И очнулась!
-Т/И! Моя малышка!!! - сказал с радостью самый красивый парень из трех
-Т/И, мы тут чуть не подохли!!! - сказал парень с длинными прямыми волосами
Я охуела. Они знают мое имя? От неожиданности я спросила их:
-Кто вы такие? И откуда вы знаете мое имя?
Все разом замолчали, улыбки с их лиц исчезли.
-Т/И...ты... - тихо произнес ежик
-Я понял. Т/И ожила, но потеряла память. - сказал змей
-БЛЯЯЯЯТЬ!!!!! - заорал прямоволосый
-НЕ ОРИ СУКА!!! - крикнула я
С щеки парня-ежика скатилась слеза и он опять тихо произнес:
-Т/И...ты...ты меня не помнишь?
-Первый раз вижу. - ответила ему я. - Что я блять тут делаю? Я же вроде дома сидела, у себя, в Конохе. А очнулась хуй пойми где.
-В Конохе! Она помнит что-то! - с радостью прокричал парень-змей
-Т/И! Если ты помнишь Коноху, вспомни же нас с Мадарой!!! - послышалось от прямоволосого