Самая стеклянная глава за весь фф

1K 44 54
                                    

⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ⚠️ Эта часть НУ ОЧЕНЬ стеклянная. Мне кажется, или это самая грустная часть за весь фф. Если вдруг кто испугается при ее прочтении за судьбу Т/И и Мадары - заранее скажу, что все будет хорошо (я просто не хочу вас расстраивать, поэтому говорю это сразу). Все будет хорошо с ними)) А эти грустные части просто ради развития сюжета. Приятного чтения❤️

Саске рассказал мне много ужасного, что узнал от Хаширамы. Оказалось, что Хаширама не рассказал мне это, боясь расстроить, но с Саске у нас секретов нет и он все вывел на чистую воду. Посидев так и поразмыслив о дальнейших действиях мы с Саске направились к нам домой. Дома нас ждал Мадара. Он сидел один, в его компании не было ни одного Ооцуцуки.

-Милая, куда ты ушла утром? Я тебя искал! - Мадара подошел ко мне и крепко обнял. Я не ответила на его объятья и стояла с недовольным лицом, как и Саске.

Моя обида к Мадаре была сильной. Неужели он меня предаст? Хотя, он уже меня кинул.

-Малыш, тебя кто-то обидел? - спросил Мадара, погладив меня по щечке.

-Где те трое? - холодно спросила я.

-Они эм...

-Не скрывай ничего, Учиха Мадара. - вдруг сказал Саске, скрестив руки на груди. - О тебе уже все известно.

-Что за хуйню ты несешь? Что вам известно?

-Ты спрашиваешь, почему Т/И расстроена. Вечно ты винишь в этом кого-то, но не себя.

Мадара на секунду застыл и снова задал вопрос:

-Сопляк, ты вообще сейчас про что?

-Мадара, не скрывай от меня ничего. - сказала я, сдерживая слезы. - Ты с ними заодно. Ты хочешь поймать Наруто и извлечь из него девятихвостого. Ты запечатал Кагую и Зецу, но ты сохранила немного чакры десятихвостого, чтобы стать его джинчуурики.

Мадара от шока пошатнулся, а потом сделал вид, что не понял:

-Милая, что ты несешь? Кто тебе такое сказал? Я...

-ТЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗНАЧИТ, ДА? ТЫ ХОТЕЛ МЕНЯ УБИТЬ?!? ВСЕ ТВОИ ПОПЫТКИ СПАСТИ МЕНЯ ТОГДА БЫЛИ ПРОСТО ПОСТАНОВКОЙ ДЛЯ ЗАПОЛУЧЕНИЯ ДОВЕРИЯ?!?!? - я уже не сдерживала себя и била его по груди.

-Учиха Мадара, - начал Саске, - не думай, что если Т/И еще ребенок значит то, что ее легко обмануть и обвести вокруг пальца.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя