Тренировка

1K 58 70
                                    

Мадара покраснел и смущенно сказал:

-Ой...Хаширама? П...прости, неловко...

-Да ничего! -улыбнулся Хаши. -Приветик, Т/И! Как ты?

-Привет, Хаши. Все хорошо.

-Йоу, Мадара, ты будешь тренировать Т/И? Или она слабая еще?

Мадара вопросительно посмотрел на меня.

-Ну я слаба еще...но могу потренироваться.

-Ладно. -строго ответил Мадара. -Если что-то случится с тобой, то сразу скажи, пока хуже не стало. Хаширама, вечером приходи, надо обговорить кое-что.

-Окей, пока братаны! - весело сказал Хаширама и удалился.

-Братаны... - тихо сказал Мадара. -Ну, Т/И-очка моя. Подъем! Пора на тренировку'

-Пойдем! -радостно ответила я.

Мы попрощались с Орычем и пошли в лес. Мадара похлопал меня по плечу и сказал:

-Ну, моя красавица. Пока новым техникам тебя учить не буду - ты можешь не запомнить. Лучше покажи мне, чему ты научилась за все время, пока я был твоим сенсеем.

-Хорошо, сенсей! - ответила я.

Я хотела было показать ему техники, как он остановил меня со словами:

-Попробуй победить меня.

-Сенсей, вы чего? - в шоке ответила я.

-На «вы» значит? Ладно. Мне нравится, когда мы гуляем и ты обращаешься ко мне на «ты», а когда я тебя тренирую - на «вы». -и он ухмыльнулся. -Давай. Победи меня.

С этими словами он набросился на меня с ударами. Я заблокировала все его атаки и начала ударять в ответ. Сначала я его избила по рукам, затем пнула по ногам. Он издал стоны боли и говорил:

-Молодец, хорошо получается у тебя.

Я продолжала его атаковать и в один момент я настолько разошлась, что ударила его больно по лицу кулаком. У него пошла кровь из носа, он ухватился за лицо рукой и грозно сказал:

-Сколько раз говорил тебе не бить в лицо?!

-П..прости, сенсей! - ответила я и подошла к нему. Я обняла его и поцеловала в то место лица, куда ударила.

-Ничего. Ладно. Продолжаем!

С этими словами он сбил меня с ног и я упала на землю. Он прижал меня к земле и прекратил атаки. Я же пыталась вырваться.

-Ну я же учил тебя, как поступать в таком случае! Как ты все забыла?! -строго произнес парень.

Я вспомнила эту технику и вырвалась из его хватки. Затем схватила его за кисть руки и повалила на землю. Да-да, вот такая вот я сильная - повалила своего сенсея, который в несколько раз больше меня. От неожиданности Мадара удивился, а я набросилась на него и начала еще сильней избивать. Затем я сложила печати и применила на нем техники, которым он меня научил. Неожиданно, он исчез - это был клон значит! Я начала смотреть по сторонам, при это держа в руках кунай, и ждать его. И вдруг он схватил меня...внизу? За ногу? И я упала на землю лицом.

-Противник всегда там, где ты меньше всего ожидаешь его увидеть! - сказал он.

-Ах ты ж... - тихо проговорила я и больно схватила его за волосы и повалила лицом вниз.

Затем я прыгнула на его спину, отчего он громко вскрикнул.

-Слезь! Ты сейчас мне спину сломаешь!

Я послушно слезла с него. Затем он встал, посмотрел на меня и обнял меня. Затем сказал:

-Молодец, милая. Все так, как я учил, даже лучше. Как я счастлив, что ты - моя ученица.

С этими словами он нежно поцеловал меня и сказал:

-Какая ты у меня красивая. И такая талантливая. Я влюбился в непростую девочку!

Я лишь усмехнулась в ответ и обняла его.

-Кушать хочу. - сказала я и посмотрела на него милым взглядом.

-Ну пошли покушаем. - сказал мой любимый и улыбнулся.

-Люблю тебя, сенсей!

-И я тебя люблю, моя любимая.

—-Продолжение следует—-

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя