...

900 57 51
                                    

---Прошло 3 недели---

Все это время ты провела нормально. За исключением того, что иногда тебя тошнило и кружилась голова.

Утром ты проснулась, сделала все водные процедуры и начала переодеваться. Когда ты переодевалась, то заметила, что некоторые вещи стали тебе маленькими, а твоя грудь стала несколько больше. Ты вначале испугалась, но подумала, что это из-за того, что ты в последнее время много ела. Мадара зашел к тебе в комнату и сказал:

-Милая, ты идешь? Завтрак готов.

Заметив твое смущение, он спросил:

-Все в порядке?

-Да, - ответила ты, - так, чуток располнела.

-Хм...мне кажется, что все как обычно (эх, наш дед ослеп либо стал невнимательным, стареет..)

Тебе пришлось надеть вещи посвободнее и ты пошла завтракать. За завтраком тебя снова стошнило и ты побежала блевануть. Вернувшись, Мадара удивленно на тебя посмотрел.

-Точно все в порядке? Мне кажется, что ты болеешь. - спросил он.

-Все отлично! - с наигранной улыбкой сказала ты.

Но больше всего тебя и Мадарочку удивило то, что ты заправила завтрак горчицей, которую раньше вообще не ела. А еще ты хавала дохуя соленых огурцов и съела целиком лимон, который был куплен специально для чая.

-Так, малыш, мне все это не нравится. - строго сказал Мадара. - Ты заболела? 

Ты молча встала со стола и пошла к себе в комнату. Ты решила написать Сакуре, ибо она - ниндзя-медик и по твоим симптомам сможет сказать, что с тобой.

Сакура видимо была занята и не отвечала тебе. Ты снова спустилась к Мадаре.

-Милая, может в кафе сходим? Тебе явно не понравился завтрак. - предложил парень, на что ты согласилась.

(в кафе)

Вы как обычно кушали. Тебе все нравилось, пока тебя снова не начало тошнить. Как назло все уборные были заняты - народу сегодня было много, даже столиков свободных не осталось, вам еще повезло, что вы успели занять его. От ужасного ощущения ты опустила голову на стол и ухватилась руками за живот. Мадара погладил тебя по голове и спросил:

-Т/И, милая моя девочка, что с тобой случилось?

-Я не знаю. Я даже не знаю. Я написала Сакуре - она не отвечает. Я не знаю, что со мной. А вдруг я заболела чем-то смертельным? - невольно ты начала тихонько плакать.

-Не говори глупостей! Ты сильная девочка! Ты не можешь заболеть!

Вдруг тебе на телефон пришло сообщение. Оно было от Сакуры. Было написано следующее:

~Т/И, у меня для тебя новости. Хорошие или плохие - зависит от ситуации. Короче, ты беременна. Все симптомы совпадают, другого быть не может. Понимаю, ты сейчас в шоке, как и я, тем более, ты такая еще маленькая, тебе ведь всего 16 лет. Возможно, я ошибаюсь, так что на всякий случай сделай тест на беременность. Ладно, мне надо лечить пациентов. Напишешь мне позже. Люблю :)

Ты молча опустила руки на стол, по твоему телу пробежала дрожь и холодный пот, дыхание затруднилось, сердце стало биться сильнее. Ты чуть не потеряла сознание. Из твоих глаз снова потекли слезы.

-Малышка моя, что случилось? Скажи мне, пожалуйста. Не скрывай! - Мадара обнял тебя, а ты начала плакать ему в плечо.

Не выдержав, ты вырвалась из его объятий:

-Мадара, мне надо идти. Меня...меня...меня зовут..на важную встречу...будь дома, я скоро приду.

-Но...

Ты выбежала из кафе и пулей помчалась прямо в аптеку. Ты купила тест на беременность.

Вернувшись домой, ты встретила Мадару, который сидел на диване и что-то смотрел в телефоне. Увидев тебя, он отложил сотик. Ты успела спрятать тест - ты пока не хотела, чтобы Мадара об этом знал.

-Как прошла встреча? - спросил парень.

-Нормально...отлично... - ты побежала в ванную и закрыла за собой дверь на засов, чтобы Мадара не зашел к тебе.

Сделав тест, ты ждала результат. Ты надеялась, что Сакура ошиблась и ты не беременна. Кроме этого ты сейчас ничего не хотела. Наконец вышел результат - тест оказался положительным. Посмотрев на две полоски целых 5 минут, ты начала медленно спускаться на пол. Сжав проклятый тест в ладони, ты тихонько заплакала, давясь собственными слезами. Ты начала бить себя по животу и плакать еще сильнее. 

-Когда? Когда он это сделал? Когда он успел кончить в меня? - неслось у тебя в голове.

Спустя долгое время слез ты вышла из ванной комнаты.

-Что ты там делала? - строго спросил Мадара.

Заметив твои красные от слез глаза, парень крепко обнял тебя и поцеловал в макушку.

-Моя маленькая, нежная девочка. Ты плакала?

Ты не понимала, рассказывать сейчас или подождать. Поэтому ты просто продолжила плакать. 

---------------------

Чо расскажем или нет?


Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя