(ладно, продолжаем🙂)
-Я...я даже не знаю... - тихо продолжила я. - Мне очень больно. Вытащи эту штуку из меня.-Милая, не думал, что ты такая слабая. Ты же знаешь, я ненавижу слабых людей. Я-то думал, что ты у меня сильная девочка. - грустно сказал Учиха и вытащил из меня вибратор.
Только он хотел развязать меня, как я остановила его:
-Продолжай. - уверенно произнесла я.
Он лишь глянул на меня широко раскрытыми глазами и пошлой улыбкой.
-Да. Продолжай. - снова сказала я и глубоко вздохнула. В моем голосе по прежнему слышалась некая дрожь.
-Я и не сомневался в этом! - торжественно произнес Учиха и опять улыбнулся.
Взяв вибратор в руки, он принялся тереться им о мою промежность. Я начала громко стонать - было очень приятно, вибратор задевал мои самые чувствительные места. Мадара, видя это, специально еще больше давил на них, заставляя меня стонать еще громче.
-Ты так сладко стонешь, маленькая девочка моя. - произнес мужчина голосом, который так и возбуждал меня.
Не растягивая время, Учиха резко ввел вибратор в меня. Я закричала от боли - вибратор буквально все разрывал во мне. Не жалея, он начал двигать им во мне с большой агрессией, параллельно он сам то стонал, то рычал. Он опять ввел свой орган мне в анус и начал круговыми движениями массировать мой клитор, в котором итак уже был вибратор, делая еще приятнее.
-Какая ты вся мокрая...никогда ты еще так не намокала. - сказал Учиха.
Он буквально пытался разорвать мне все, что между ног. Я не осознавала ничего - остатки разума выбились из моей головы. Огромный вибратор сейчас разрывал мою вагину, что я и чувствовала всем телом.
Я уже не выдерживала боли и закричала:
-Мадара, все! Аааах...Вытащи! Аааааххх...
-Потерпи, ты уже почти кончила. - ответил он мне.
Я действительно вскоре кончила. Из меня вылилось очень много смазки, в 2-3 раза больше, чем обычно. Я тяжело дышала и даже плакала. Мужчина вытер мои слезки и сказал:
-Ты чего плачешь? Это еще не все.
С этими словами, он взял плеть (хуй пойми откуда) и устроился поудобнее, перевернув меня на живот.