Когда я прибыла в логово Акацуки, то на меня сразу же набросился с объятьями Саске.
-Т/ИИИИИ!!!!!! - кричал он и крепко-крепко меня обнимал
-С..Саскее, ты сейчас за..зад...душиш..шь мм..меняяяяя... - еле проговорила я
--Я ТАК СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ!!!!!! - продолжал парень. - Я ПОЧТИ УМЕР УЖЕ ОТ ГОРЯ!!!!!
-Саскеееее.... - протянула я, - это, конечно, приятно, но у меня же есть...
-ДА МНЕ ПОХУЙ КТО ТАМ У ТЕБЯ ЕСТЬ!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! Я ЧУТЬ НЕ УМЕР БЕЗ ТЕБЯ, МОЯ РОДНАЯ!!!!!!
-Сейчас ты от моих рук умрешь, конченый пидор. - послышался очень грубый мужской голос.
Саске в шоке отстранился и посмотрел в сторону двери. В недоумении туда повернулась и я. Я увидела там...МАДАРУ?!?!? ЧТО ОН БЛЯТЬ ДЕЛАЕТ?!?! ОН ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПРИДЕТ ПОТОМ!!
-М..Мадара... - в страхе произнесла я.
-Да-да, милая моя Т/И, - сказал он, подходя ко мне, - я всю дорогу за тобой шел, чтобы посмотреть, как это чмо (и он грозно посмотрел на Саске) отреагирует на встречу с тобой.
-Пхаххах, - начал угарать Саске, - опять этот старый извращенец?
-Гадееееныыыш... - произнес Мадара тихим голосом, как у маньяка
-У..успокойтесь, прошу! - произнесла я в том же страхе. - Хв..ватит уже!
-Погоди, моя малышка, позволь мне трахнуть этого мелкого гандона.
-Трахнешь, еще как трахнешь меня! - с ухмылкой и насмешкой произнес Саске. - Ты же у нас Учиха-педофил. Старый извращенец, конченный долбоеб, который влюблен в подростка.
-А ТЫ АУТИСТ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ БЛЯТЬ В МЕЧТАХ!!!!!! - прокричал Мадара на все логово. - ТЫ - ДАУН!!! ПОНИМАЕШЬ?!??!?!??!
-По крайней мере, мечтать не вредно, мечтать - это не признак психа. Проблемы с психикой здесь У ТЕБЯ!!!!!!! ПЕДОФИЛ!!!!! МАНЬЯК!!!!!
С этими словами Саске набросился на Мадару. Учиха-старший начал отбивать его атаки и в один момент он схватил его за руку, поднял вверх и кинул об стенку. Саске ударился и оставил на стенке след (помянем Какузу и его деньги, которые уйдут на ремонт логова). Саске на секунду замер, а потом превратился в бревно. Я увидела его сзади Мадары - он складывал печати.
-СТООООООООООЙ!!!!!!!!! - прокричала я. - САСКЕЕЕЕ!!!!!! НЕ НАДО, ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-ПОЗДНО, Т/И - КА!!!!! Я ПРИКОНЧУ ЭТОГО ДОЛБОЕБА СЕЙЧАС ЖЕ!!!!!