//1//Новая страница нашей жизни

15.7K 171 47
                                    

- Ты прям описала любой стереотипный американский фильм про новенькую, которая только переехала из другого города - заливистый смех невысокой брюнетки, разносится по всей комнате, нашей не большой квартиры снятой на последние деньги

- Возможно так оно и есть, но это новая страница нашей жизни и начинается она прямо сейчас! - беря подругу за руки начала прыгать блондинка. Длинные волосы, спускающиеся ниже плечей, длинные ноги, модельная внешность и светло-зелёный оттенок глаз девушки, словно мятный зелёный чай. Блондинка имеет глубокие британские корни, внешность которой пленит любого парня на её пути. И как бы самовлюблёно это не звучало, но этой блондинкой являюсь я)

Завышенная самооценка? Нет, просто многие не дотягивают до моих стандартов. Я и правда очень симпатичная девушка, имеющая ту самую страшненькую подружку. Но нет, я не про Джесс, с этой особый мы знакомы с детства, внешне, будем честны, она уступает мне в красоте, но я никогда не назову её страшненькой. Она выглядит младше своего возраста из-за чего ещё часто путают с 15-леткой, когда в жизни нам по 17.

Девушка имела прекрасные каштановые волосы до плеч, необычную внешность и низкий рост, в тот момент, пока я спорила с собой нужна ли мне новая пара туфель с каблуком при моём росте 178, она незадумываясь шла к кедам, выирая самую белую пару, без какой-либо платформы не превышая своих 155 сантиметров.

Лишь мои предположения о том, почему мы с Джесс никогда не ссорились, заставляли меня принимать поспешные решения. Я думаю это из-за абсолютно разных увлечений, пока я буду отрываться в клубе, она прочтёт каждую страницу учебника Американской истории.

Никакой необходимости в переезде не было, это всего лишь договор с родителями, что как только мне исполняется 17, я переезжаю в Бостон вместе с Джесс, доучиваться в 11 и 12 классе, что прекрасно сработало, но не без проблем деньги нам придётся зарабатывать самим, что совсем не утешает, где нужна 17 летняя девчонка, вытягивающая оценки в школе своей внешностью и враньём...

- Как только преступление порог школы, меня будет интересовать только тот самый старшеклассник, по которому сохнет вся школа

- Ты не думала, что может пора начать учится, хотя бы чуть-чуть, моё предложение ещё в силе, я всегда готова с тобой позаниматься

- Джесс, я тебе говорила меня это не ин-те-ре-су-ет и тебе пора оторваться от твоих книг, жизнь не вечна, она закончится, а ты и не заметишь, потонув в своих книгах - забирая из руки брюнетки её любимую книгу, пыталась донести до Джесс Рэйчел.

- Рэй, ну ты же знаешь, меня это просто не интересует, мне нравится читать, узнавать новые события, что когда-то происходили в нашей стране, это так воодушевляет! - вдохновлённо излагала Джесс

- Прекрати или я сейчас усну - демонстративно зевая, донося до подруги, высказала я, кстати я Рэйчел... Рэйчел Парк - Вот скажи о чём ты мечтаешь?

- Я хочу стать историком, работать с архиологами, изучать эти науки, узнавать всё, что только известно человеку о нашем мире - падая назад на кровать с закрытыми глазами мечтала Джесс

- Ну это не мечта, это твоя жизнь! - рассмеявшись, утвердила я и окунулась в свои мечты - Мечта это то, что совсем далеко от тебя, но ты усердно идёшь к этой цели и достигаешь её!

- И какая же мечта у Рэйчел Парк? - смеясь спросила брюнетка, привставая на локти

- Я хочу открыть свой модельный бизнес, это же так интересно, прекрасные изумительные девушка, уверенно идут по подиуму. Идеальные фигуры и  лучшие платья мира, от самых известных модельеров. Ото всюду светят лучи софитов, ты остаёшься на едине сам с собой, зрители восхищаются, а ты получаешь от этого бешенный прилив эйфории... - красочно рассказывая о своей мечте, блондинка легла рядом с Джесс, показывая что-то жестами рук, тихо выдохнула, сказав лишь - Это же прекрасно...

- И я уверена, что всё будет именно так Рэй, ты безумно красивая, любая модель позавидовать твоему лицу телу, худощавому телосложению. Ты просто красотка!

- Такая же как и ты Джесс)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Знакомство с героями:

Рэйчел Парк:

Джесси Филдс:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джесси Филдс:

Джесси Филдс:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя