Как просто какой-то парень вернул мою прошлую жизнь в Бруклине до переезда сюда...
Иду по пустому коридору, не замечая ничего, что могло бы привлечь моё внимание...
Завтра всё пройдёт, ты забудешь... нет! - крутилось в моей голове, нужно собраться, а сейчас это сделать не возможно, со стороны спортивного зала доночились крики, а я могу только догадываться сколько времени провела в том туалете без сознания, а может матч уже заканчивается, а может ещё и не начался... Мне все равно....
Телефон вибрирует, от полученного сообщения, которое я поверхностно читаю, не понимая что именно там написано...
Мама: Рэйчел, милая, мне очень жаль, что мы не успели встретиться до матча, но я уже сижу на трибунах и твой отец скоро тоже будет здесь, удачи солнце)
- Рэйчел, где ты была!? - выходя со стороны раздевалке кричит Авани, в изумительном купальнике, в котором сегодня должно пройти наше выступление. Находясь в другом состоянии, я бы рассмотрела его, восхищаюсь его красотой, но сейчас...
- Мы обыскали всю школу, через 5 минут наш выход! - появляюсь за Авани, кричит Эддисон хватая меня за руку, тащит в раздевалку, а всё что мне остаётся молча идти за ней...
- Ну наконец-то, а мы то уже подумали, ты испугалась - смеясь проговорила Лорен, ожидая поддержки команды, но все девочки промолчала, смотря на то как я быстро переодеваюсь...
- Рэйчел, я так испугалась, что произошло, это Джейден?! - без остановки кричит часа Джесс, мешая мне, что раздражало меня - Я видела как он с 2 парня пошёл за тобой...
- Отвали Джесс, ты достала! Может хватит, то ты спишь с Хосслером, а на следующее утро расстаёшься, только почему виновата в этом оказываюсь я! - закричала я, от чего все шорох в раздевалке затихли, оглядывая всех равнодушным взглядом, выхожу из раздевалке, оставляя подруг лишь догадываться о том, что со мной происходит...
Спортивный зал, впервые забит до верхов, все трибуны забиты учениками, что пришли узнать, кто же одержит победу Бостонские ястребы или же Вустерские волки. По разным сторонам собраны команды, ведущие разговор со своим тренером, получая последние напутствия перед ответственным матчем. Взгляд задерживается на женщине, что мило машет мне с трибун, прости мамочка... делаю вид что не заметила её, продолжая осматривать зал, как встречаюсь взглядом с единственным человеком, кого не хочу видеть чего бы мне этого не стоило, он с улыбкой наблюдает за последствиями своей работы, всматриваясь в мои красные глаза, в которых нечего не видно, только пустота и лицо не выражающее не единой эмоции...
- Девочки, я не умею красиво говорить, как это раньше делала Мэдс и девочки до неё, но я знаю, что вы лучшие и давайте просто насладимся этим моментом - раздаётся голос за моей спиной, голос девушки дрожит от волнения, и услышав одобрительные возгласы от команды, она выдохнув подошла ко мне, положив руку сзади на плечо... - Рэйчел, что произошло?
В ответ девушка слышит лишь молчание подруги, от чего растерянность наступает на пятки - Солнце, пожалуйста послушай меня... - мягко сказала девушка, и я наконец поворачиваюсь к ней - Я знаю, что случилось что-то ужасное, но сейчас наш выход, как только мы выйдем с зала, я выслушаю тебя и обязательно поддержу, но сейчас ты должна собраться, ты ведь не хуже меня знаешь, что все проблемы спортсменка должна оставить за пределами зала...
Елезаметный кивок, и девушка берёт меня за руку одаревая своей солнечной улыбкой, по залу раздаётся голос ведущего от чего всё замечает, внимательно слушая голос мужчины - Мы рады приветствовать вас на товарищеской встречи между командами Бостона и Вустера. А сейчас прошу представить вам очаровательную группу поддержки школы MACDUFFIE SCHOOL!
Тот самый момент когда сердце замирает, я всегда волновалась перед выступлениями, но сегодня этого не было... и нет не потому что танцы в разы легче спортивной гимнастики, вся проблема во мне, не осталось той искры что постоянно зажигала меня, её как будто потушили, не осталось нечего... По привычке натягиваю улыбку, пытающуюся соврать, говоря " Хэй, со мной всё хорошо, я в порядке..." Но чёрт нечего не хорошо, я не в порядке!
Заученные движение как поток времени переливются из одного в другое, именно тогда это произошло впервые, танец не помог унять ту боль, что поглощала меня изнутри... То что я всегда использовала, оказалось бесполезным, последний смысл жизни рушится, прямо у меня на глазах, разве может быть хуже..?
Забудьте эту фразу, если вы действительно хотите быть счастливым, она как магнит притягивает новые проблемы, причины беспокойств, слёз, истерике и нервных срывов.
Ради чего я живу... ради мамы... ради папы... ради... всё, я только сейчас понимаю, что это единственная причину, почему я до сих пор не перерезала себе вены или не спрыгнул с крыши, я не могу позволить им перенести ту боль, что они уже перенесли после потери старшей дочери. Семья будет разрушена, так же как и их жизни...
Фляк, сальто, комбинация, разводка - Всё это пролетает неимоверно быстро, ухожу назад, где уже стоит парень, протягивая мне руки. В одно движение встаю на его руки, его слова полностью выбивают меня из себя - На тебе нет лица, неужели что-то случилось?
- Гори в аду Хосслер! - тихий шёпот, и разбитая душа, не позволяют снять маску, счастливой девушки, что сейчас так ярко исполнит поддержку с сальто, стоя на плечах капитана команды баскетболистов, за которым скрывается монстр...
Ты сможешь Рэйчел, ты сильная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...