- Ты больной!? Да тебе лечиться надо! - кричу я, пытаясь вырваться, надрывая голосовые связки в надежде, что меня хоть кто-то услышит. Ведь понимаю, что выйду от сюда, только тогда, когда он этого захочет...
- Хватит орать Парк, тебя всё равно не услышат, уроки уже закончились и все пошли готовиться к матчу, а все остальные в спортивно зале, ты сама в этом виновата! - моё внимание падает на электронную доску, что была включена... что он задумал? - Не стоило вести эту игру против меня, когда и так понятно что проиграшаешь)
- Через полтора часа, ты будешь на поле, отстаивая честь команды и ты правда хочешь потратить это время на меня, а не со своими парнями? - я что, пытаюсь вразумить неуравновешенного психа, да ты жгёшь Рэйчел Парк!
- Знаешь, я думаю они проживёт без меня десять минут, но сейчас не об этом) Парни! - я и не успеваю заметить как оказываюсь на его коленях, без возможности встать так как его руки крепко обвивали мою талию, заставляя сидеть неподвижно...
- Что ты делаешь?! ОТПУСТИ МЕНЯ ! - тревожно закричала я, ёрзая у него на коленях пытаясь подняться, как класс озоряет свет от электронной доски, закрываю глаза, неуспевая привыкнуть к резкой смене яркости после недолгого нахождения в тёмном классе, но мою внимание привлекает звук издаваймый от видео и слова... - " На помост приглашается Рони Парк"
- Знакомая фамилия не правда ли? Не твоя ли сестрёнка? - к глазам подступают слёзы, что я так пытаюсь сдержать. Тело как будто теряет контроль, переставая пытаться вырваться - Долго же ты это скрывала)
- Всё же это был не ветер - проносится в моей голове, вспоминая то что произошло вчера...
Полная дезориентация, я долгое время готовила себя, чтобы показать девочкам эту запись, но была застигнута в расплох, когда сейчас меня заставляют смотреть тот самый момент, когда начало всё рушиться
- Знаешь я думаю ты по ней скучаешь... Но даже это не может оправдать такую сучку как ты! - я выучила эту программу наизусть, смотря как моя сестра медленно подходит к той самой петле, нет... не могу! Я отворачиваюсь к окну, чтобы вновь не видеть этого, хотя почти каждую ночь мне снился сон повторяющийся из-за дня в день и мне приходилось вновь и вновь переживать тот момент...
- Смотри, Рэйчел, смотри тебе это полезно, должен же кто-то опустить тебя на землю... - незнаю, что я сделала этому миру и почему, всё это происходит со мной... Он заставляет меня вернуть взгляд на доску, сильно сжимая горло... А всё что остаётся мне смотреть как вновь рушиться стена, что я строила в себе... Та самая что помогала мне, отстаивать себя, опуская на землю других, та что скрывала всю ту боль через что я прошла, а может это только начало и судьба приготовила мне ещё большую боль, что будет разбивать меня изнутри до того момента, пока я не сдамся и не протяну руку к лезвию, что так манит меня с того самого дня, после того как я узнала, что её больше нет...
- Хватит... пожалуйста, выключи... - вот она встаёт на жердь, а я уже знаю что через несколько секунд, эта самая палка погубит жизнь молодой талантливой девушки, что недавно исполнилось 17
- Вот видишь, уже делаешь успехи, смотри! - он действительно не понимает насколько это больно? Если он всё узнал, то... мои рассуждения прерываются, так же как и сердце замирает, она падает а вместе с ней поднимаются и все зрители, что сидели на трибунах... На этом видео обрывается, а на экране остаётся лицо девушки, что без сознанию лежит на полу крупным кадром...
- Где она сейчас? В Италии? - это он решил поиздеваться, разве не хватило этого... - Не думал, что ты такая слабая придумала какую-то травму испугавшись чего? Того что это может произойти с тобой?
Это... он не знает правды, всё что он говорит полный бред, это информация с интернета приукрашенная, как ему это удобно. Джейден Хосслер, ты сломал меня...
- Заткнись - закричала я резко поднимаясь и размахнувшись ударила парню по лицу, оставляя красный след на его щеке от моей ладони...
Мысли путаются, расстерено оглядываюсь по сторонам, каждый шаг сопровождается ужасной отдышкой, всё расплывается на глазах, словно парня забегая в туалет, скатываясь по входной двери. Сердце вот вот остановится от того самого ритма, что неудержимо раздавались внутри меня. Начинаю задыхаться, держась руками за горло, в глазах темнеет, и я просто теряю сознание...
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с нашим разумом, когда вы теряете сознание, я тоже не могу ответить на этот вопрос, я словно падаю в безну, а всё что могу сделать просто смотреть на незаканчивающуюся пустоту...
В это время ты осознаешь, что жизнь не так прекрасна как пишут в сказках, что в тот самый момент не появится прекрасный принц, что разбудил когда-то белоснежный от поцелуя, не придёт спасти тебя из лап злобного дракона, скорей он сбежит... и ты никогда его больше не увидишь...
А я, я просто переживаю каждую потерю, каждый траур, каждую причину моих слёз, говоря себе, что завтра всё изменится, ты тоже имеешь право на счастье, но оно придёт тогда, когда это будет нужным... Так вот, именно сейчас я поняла, что этого не произойдёт, я была создана для того, чтобы страдать до конца жизни, у меня не будет happy end, я не стану счастливой, я буду проходить эти испытанию одно за другим, до тех пор пока не сдамся...
Жизнь череда неудач, что заканчивается и на её место приходит инная сторона жизни, в которой ты будешь счастливой доживать свою жизнь при разных обстоятельствах...
Разве я не достойна этой перемены в своей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...