//54//Для Рейчел...

3.1K 113 2
                                    

Ты словно падаешь в бездну, когда появляется даже совсем не значительная зацепка о том, что дорогой для тебя человек может быть жив. За эти несколько минут я ощутила дикую боль, но и в тоже время некую надежду... Возможно она действительно жива, но тогда где она была всё это время. Получается она бросила меня, подстроила свою смерть, но знали ли тогда об этом родители...

Слишком много мыслей, возникли в моей голове, несмотря на то что я лишь нашла её кулон. Но я точно знаю, что это он... И как бы я не хотела, разные теории сами строятся в моей голове, как хорошие, так и не самые приятные...

- Рэйчел, скажи ты видела её тело? - спросил Джейден, попрощавшись со всеми ребятами, лишь Авани и Эдди, настояли на том, чтобы остаться со мной и Джей им позволил.

- Нет... Меня выписали из больницы, через 5 месяцев после её смерти- объясняла я, до сих пор пытаясь успокоиться

- А твои родители, что-нибудь говорили или рассказывали, может видео или фото, сейчас любая зацепка будет очень полезна - заставил меня задуматься Джейден

- Фотографии и видео с похорон, они никогда мне об этом не напоминали, но я видела папку на компьютере папы, там около 20 фото и 2 видео

- Где сейчас этот компьютер? - спросила Авани

- В нашем семейном доме... в Бостоне...
_________________________________________

- Ты точно хочешь узнать правду, что если она не окажется настолько красочной как тебе этого хочется? - выходя из машины, спросил Джейден

- Я готова к любому исходу, если есть возможность, что она жива, я должна об этом узнать... - беря парня за руку, пытаясь остановить дрожь в теле, смотря на старый семейный дом в котором прошло 16 лет моей жизни...

- Тогда пошли...

Подходя к окну, рядом с дверью, я нажимаю на маленький не заметный рычаг, от которого открывается не большой отсек, в котором лежит ключ от входной двери, а замечая непонимающий взгляд парня, объясняю - Я когда была маленькая, часто ключи от дома забывала, поэтому приходилось оставлять его где-то здесь, вот папа и придумал сделать, импровизированный сейф, он постоянно говорил, что класть ключи под коврик или камень не надёжно, ведь каждый дурак сможет его найти...

Подходя к двери, я вставляю ключ, но дверь сама приоткрывается, замечая это Джейден, отталкивает меня за свою спину, открывая дверь сильнее и заходит первый, останавливаясь на пороге...

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя