- Куда мы едим? - спросила в очередной раз я, находясь в дороге уже как несколько часов
- Я же сказал узнаешь, к тому же, мы уже подъезжаем - ответил он перед тем как свернуть к огромному зданию, стоянка которого была вся забита машинами
- Знакомое здание... - подозрения стали медленно подбераться, но я не была уверена точно в своих догадках, хоть и надеясь, что они лишь и останутся догадками - Если это то о чём я думаю...
- Возможно, но я мысли твои ещё читать не научился, поэтому пошли внутрь - выходя из машины, парень помог подняться мне, беря за руку, на случай, если колено снова решит устроить заговор против меня. Как только мы переступили порог в нос ударил стойкий запах лака для волос, а мимо нас прошла невысокая девушка с идеальным собранным пучком с зализанным хвостом, на ней был одет розовый купальник с открытыми бёдрами, вся ткань была усыпана стразами, придавая безумный блеск купальнике для спортивной гимнастики...
Без слов я развернулась, поспешив быстрее выйти их страшного кошмара, что часто снился мне, но Джейден схватил меня за руку, не давая сделать и шага дальше, повернувшись обратно, я посмотрела на него пустым взглядом, что так быстро появился на моём лице... - Убери руки!
- Нет Рэйчел, хватит! Хватит бегать от всего, что с тобой произошло! Ты боишься посмотреть страху в глаза
- Это не страх, а страшнее воспоминания!
- И всё равно страшные, ты боишься Парк, может пора принять всё и продолжать жить, не боясь увтдеть любую мелочь, что напомнит тебе о прошлом, и начать с самого тяжёлого,я не заставляя тебя вернуться в спорт, просто вспомни, чем ты раньше жила
- Почему?
- Что?
- Почему тебе не всё-равно, я просто хочу вернуться и всё, а ещё больше я хочу сдохнуть, чтобы больше никогда нечего не чувствовать!
- Я не собираюсь тебя заставлять, если ты боишься мы уходим, я не собираюсь уговаривать слабую, безхарактерную девчонку... - он отпустил мою руку, напрявляясь к выходу... Решил надавить набольное, а потом ещё и взять на слабо? Вот же чёрт...
- Стой... - тихо произнесла я, возможно даже надеясь где-то в глубине души, что он не услышит, но он остановился, ожидая моих слов - Ты прав, пошли...
Довольно улыбаясь, Хосслер подошёл ко мне, вновь беря меня за руку, ведя к толпе собравшейся у входа на спортивную арену
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfiction- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...