- Рэй, всё в порядке, ты разговаривала с... - Джесс стояла надо мной, говоря в умеренном темпе, чтоб дать мне прийти в себя...
- Да, всё нормально, сколько время? - перевожу тему, так как понимаю чьё имя хотела произнести Джесс
- Без двадцати семь, ты на автобусе?
- Нет, Эдиссон приедет, сегодня тренировка после уроков ты не забыла?
- Насчёт тренировки, ты можешь сказать Мэдс, что мне плохо или что-нибудь типо того?
- Джесс... ты с ума сошла?! Ты должна первая прибегать в зал, разминаясь и показывая всем что ты можешь, а место этого пропускаешь занятия прямо перед матчем, ради... мммхотя о чем это я) Это же снова Хосслер, верно?
- Ну просто...
- Всё Джесс делай что хочешь, но меня в это не впутывай, .пусть тебя твой парень отмазывает!
- Ты снова начинаешь кричать не из-за чего...
Взглянув на неё, последний раз, беру вещи направляясь в душ, хлопок двери сохраняет напряжённую атмосферу, полученную из-за очередной мелочной ссоры.
Капли горячей воды стекают по телу, снимая напряжение, смотрю в зеркало, осматривая каждый изъян лица, а ведь раньше я даже не замечала на сколько я похожа на Рони, мы ведь абсолютно идентичны... Вот только живём в разных мирах...
_________________________________________
- Джесс сегодня не будет на тренировке... - невзначай сказала я на пол пути в школу, не смотря на Эддисон
- Она, что?! А нечего что мы столько занимаемся из-за неё? - Девушка повернулась ко мне, чтоб понять шучу я или говорю серьёзно - Её реально не будет?
- Надо поговорить с Хосслером, раз уж он протолкнул её сюда, пусть будет добр не мешать в первую очередь команде...
- Ты будешь сама с ним говорить?
- Ну точно не Мэдс, та снова сделает всё что он скажет, вообщем, что-нибудь придумаю, ну а если их обоих не будет, можем пойти домой девочки всё-равно всё знают...
- Тебя что-то тревожит... а может и бесит, что кое-кто совсем не обращает на тебя внимания...
- Нет, абсолютно точно нет! Буду я ещё думать о каком-то индюке! И вообще Хосслер последний козёл!
- Заметь, я не сказала про него не слова) - девушка улыбнулась выходя из машины, а я поспешила за ней, оборачивая её к себе за плечо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfiction- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...