//55//Всё это полный бред!

2.9K 108 5
                                    

- Что это? - смотря на папку с надписью "Для Рэйчел", произнесла я

- Прежде всего нам нужны фото с похорон твоей сестры, а потом уже всё остальное, открывай - садясь на кровать рядом со мной, произнёс Джейден приобнимая меня за талию. Открывая папку в которой находилось около 20 фотографий и 2 видео, я неуверенно посмотрела на Джейдена, он кивнул и я открыла первое фото. На нём была мама, она сидела у закрытого гроба, на глазах слёзы и даже сквозь фото было понятно, что её руки тряслись, я быстро перелестнула на следующее фото, но он не было более утешающим, смотря на отца, вновь слёзы стали скапливаться в уголках глаза и я отвернулась прижимаясь к груди Хосслера.

- Всё нормально, я посмотрю сам, хорошо - спросил он, и стал смотреть фотографии, через какое-то время я услышала звук от видео, который Джейден быстро сбавил до нуля, через несколько минут, он тяжело выдохнул выходя из этой папки, обращаясь ко мне - На каждом фото и видео, гроб закрыт, но по традиции он всегда должен быть открыт, понимаешь о чём я?

- Значит он мог быть пустой или в нём лежало другое тело?

- Именно, мы не можем быть в этом уверены, пока не найдём доказательства, потому что твои родители могли его закрыть, из-за того что не могли видеть мёртвую дочь всю церемонию...

- Какие доказательства, это всё превращается в какой-то чёртов детектив, в конце которого, кто-то точно погибает и обычно это кто-то из главных героев, а я не хочу этого. И даже если мы попытаемся что-то найти, нечего не получится мои родители мертвы, и только они могли что-то знать, а единственные зацепки могли быть только или в Бруклине в нашем доме или в отеле, в котором они остановились здесь, но и там и там мы были...

- Успокойся Рэйчел, у нас ещё осталась 2 папка, может мы найдём что-то в ней... - Не отвечая парню, я зашла во вторую папку, что оказалась пуста - Но почему она пустая?

- Может, потому что всё это полный бред и эта папка была создана для того, чтобы скидывать сюда какие-то документы или типо того, но мой папа разбился, его не убили или ещё что-то такое, это был несчастный случай, а кулон это просто Джесс решила испортить мне настроение, подделала надпись купила такой же кулон, она же его видела тысячи раз, вот и всё Рони мертва, её не вернуть, как и родителей, просто давай забудем обо всём...

- Хорошо, возможно ты права, но тогда ответь, что произошло в вашем доме в Бостоне?

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя