Очередная бессонная ночь, Хосслер вновь спит в гостиной, но судя по последним дням, можно спокойно отдать ему спальню, ведь я всё-равно не сплю, проводя пол ночи в ванной... Я думаю, не стоит объяснять, что я там дела, это и так понятно.
Алые капли крови, снова стекают по запястию, больно очень больно, но не из-за того, что мои руки вновь покрыты порезами, с каждым днём всё тяжелее признавать, что теперь я могу положиться лишь на себя, больше нет людей, которые не позволят мне закончить жизнь бездомным бомжом и в конце концов сдохнуть от голода. Теперь я должна сама продумывать свою жизнь, не смотря на то что мне даже нет 18...
- Ты не так это делаешь...
- Джейден... - чёрт... я забыла закрыть дверь, вот дура...
- Что бы себя убить вертикально режь - словно парализованный не двигаясь говорил парень, завороженно наблюдая за огненными каплями, что медленно стекали по моим пальцам на пол - Так кровь сложнее остановить...
- Я не хотела себя убивать... - "Ещё не время..." - проговорила я про себя
- ДА?! А МОЖЕТ ТЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО В ТУ БОЛЬНИЦУ?! - забирая лезвие из моей руки закричал Джейден, доставая перекись и бинты с верхней полки
- Нет...
- Ты понимаешь, что творишь?! Я еле вытащил тебя оттуда, а ты снова начала резать свои руки, да чёрт, может мне уже самому сдать тебя обратно? ТЫ БОЛЬНАЯ!
- Прости... - тяжело выдохнув парень посмотрел на меня, беря одну из моих рук, достаточно умело, обливая все порезы перекисью, которые начали сильно пениться, что приносило, хоть и не сильную, но боль
- Ты время видела? Пошли спать, завтра поговорим...
- Я не хочу...
- Что? Рэйчел, когда ты последний раз нормально выспалась?
- Я...
- Понятно, пошли... - подхватывая меня на руки, спустя несколько секунд, моё тело коснулось кровати, конечно я ужасно хотела спать, а эта манящая атмосфера, так и звала в мир снов, но я не могла или не хотела себе этого позволять
- Скажи мне, почему ты боишься заснуть? - настойчиво спросил Хосслер, садясь рядом - Ты чего-то боишься, но чего?
- Нечего, я просто не хочу спать - стоя на своём, сказала я, смотря на него, но спустя несколько десятков секунд усталось взяла своё и мои глаза стали закрываться, я же пыталась держаться, не замечая того как сама держусь за руку Джейдена - Я как только глаза закрываю, вижу их, они стоят улыбаются, они все вместе, а я здесь одна, не могу их видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfiction- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...