//21// Вы должны сделать что-то!

3.7K 134 39
                                    

Я смогу...

Именно в этот момент сердце остановилось, как казалось бы навсегда, но я продолжаю делать вид, что всё в порядке, которым мастерски овладел за свою жизнь...

Шаг за шагом Джейден приближает меня к заветной поддержки, последнее время, мы спокойно делали её и я была уверена, что сейчас не исключение... но боже как же я ошибалась...

Вот тот самый рывок благодаря которому я поднимаюсь в воздух, закружилась в плотнейшей группировки, чтобы успеть раскрыться как только полечу вниз, что и происходит. Парень держит руки готовый меня поймать, последние миллисекунды и...
_________________________________________

- Здравствуйте, вас беспокоит из общеклиничесской больницы штата Массачусетс, вы Эллия Парк? - сердце женщины забылось в двойной сильнее, ведь уже как 10 минут назад её муж перестал отвечать на звонки, в глубине себя она перебрал все варианты, но остановилась на том, что её муж просто попал в пробку из-за которой не может говорить с женщиной, но слова женщины, по ту стороны телефона, что проносились в её голове, сработали как рычаг, для новых беспокойств... - Шон Парк, ваш муж?

- Да, что с ним!? - истерически завопила женщина, забывая о людях, что окружают её...

- Он попал в аварию, по нашим предположения он вряд ли доживёт до утра, но шансы есть хоть и малы...

- Я сейчас буду! - на щеках образовались слёзы, женщина совсем забывая о своей дочери бежит на выход, пытаясь поймать любое такси, всё что она хотела, это проснуться и понять, что всё что с ней снова происходит всего лишь сон...
_________________________________________

Pov Jaden

Страх разрывает изнутри, я серьёзно собираюсь это сделать, но ведь я тогда и не мог подумать какие последствия останутся после моих необдуманных шалостей...

Тебе нужно повзрослеть Хосслер, ты такой идиот, думающий только о себе!
_________________________________________

Знаете, я тогда даже и не поняла, что его руки тряслись, эти мысли заполонили мою голову, когда вместо рук на своей талии я почувствовала... нечего....

Он и правда, просто убрал руки, это произошло совсем не случайно, этот парень разрушил мою жизнь, но это было уже неважно когда мою тело коснулось пола, а основной удар взяло на себя то самое колено...

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя