- Это действительно произошло случайно... - оправдываться блондинка перед подругами, что шокирована слушали о её похождениях за последние несколько дней. Впервые меня радует то что нас разделяют тысячи километров, иначе стоя рядом с ним в данный момент, я бы могла получить не плохого чапалаха...
- Рэйчел, "случайно", это когда ты подскользнулась, и случайно коснулась губ Хосслера, но не когда сама решила его засосать! - закричала Авани, пока Эддисон отходила от того факта, что за последние 2 дня, я решила вернуться в спортивную гимнастику, ну самое интересное, 2 раза целовалась с Хосслером...
- Ладно, возможно я не подумала, но нечего такого не случилось, я же не переспала с ним!
- Ещё этого не хватало... - вмешалась Эддисон - Это конечно всё круто и я очень рада, что ты вернёшься, но Хосслер...
- Да хватит уже, я поняла, что идиотка, не стоит об этом каждую секунду напоминать!
- Идиотка это слабо сказано...
_________________________________________- Я разговаривал с тренером из Бостона, у них завтра самолёт обратно, но она сказала, что может посмотреть на тебя сегодня, пойдём?
- Конечно - улыбаясь ответила я, поднимаясь с кровати, забывая о корсете на ноге, и падая в сторону, но Хосслер во время поймал меня, не давая превратиться в лепёшку
- Не думаю, что ей будет нужна почитать гимнастка, которая даже не может встать с кровати - громко смеясь произнёс Хосслер, садя меня обратно - А если серьёзно, собирайся, пока она ещё на арене
- Они до сих пор там?
- У них тренировка, поэтому надо поторопиться!
- Хорошо, я быстро. Можешь выйти?
- Да, конечно, я жду тебя в гостиной
_________________________________________Минуя долгие полчаса сборов, мы сидели в машине, Джейден, смотря каждые 5 минут на время, повторял, что я могла бы быть и быстрее, если действительно, хочу вернуться. На самом деле, я безумно благодарна ему, за то что он делает для меня, но никогда ему об этом не скажу, наверное...
Подъезжая к арене, где вчера ко мне вернулась желание вернуть часть старой жизни, мы зашли внутрь, следуя за женщиной, что с улыбкой встретила нас и повела в тренерскую.
- Её зовут Шарлотта Виган, Мисс Виган, я думаю ты сама разберёшься и чтобы ты была готова, характер у неё дерьмо, но подготавливает она лучших спортсменов...
- Стоп... Ты хочешь, сказать, что договорился с самой Шарлоттой Виган?
- Это всего лишь просмотр, к тому же ты сейчас даже не сможешь нечего сделать, она хотела посмотреть на тебя, поэтому мы здесь... - тихо объяснил Джейден, всматриваясь в силуэт женщины лет 45, стоящий перед нами - Здравствуйте Мисс Виган)
- Хосслер? А ты предполагаю Парк? Хм... дылда в гимнастике, нечего интереснее не слышала, но я помню твою сестру, только поэтому согласилась. Талантливая девчонка, если бы тогда не сорвалась, была бы номером один по всему миру, как она?
- Всё хорошо... - скрепя зубами ответила я
- Джейден, ты принёс заключение от врачей?
- Да, конечно - парень протянул Шарлотте папку с множеством документов, а она в свою очередь пригласила нас в свой кабинет.
Не нравится мне эта дама с первых секунд знакомства, но она возможно, мой единственный шанс, ради которого я готова на всё.
- Протез? Ты говорил, что была операция - произнесла она, писклявым голосом, смотря на Джейдена
- Да, но он довольно быстро приживается, и колено будет не отличить от обычного, так же как и в работе, оно не будет нечем уступать...
- Это совсем другое, рост этой дамы превышает 170 сантиметров, её колено - это протез, а так же ещё куча факторов, которые говорят о том, что ею не возьмёт не один уважающий себя тренер!
- Но вы ведь даже не знаете на что она способна!
- Я взяла для себя за основу, то что никогда не буду работать с больными, дальше первенства раздевалки, она не протянет, поэтому не теряйте зря времени, она довольно красивая дама и пусть лучше идёт вышивать крестиком, чем испытывать на себе, давно забытые адские нагрузки!
- Прекрасно, ещё один человек, который решил окончательно испортить мою жизнь! Увидимся на олимпиаде в Сидней! - с истерике проговорила я, выходя из тренерской с Хосслером за руку, услышав в след лишь - Буду с нетерпением ждать нашей встречи!
Больше никто не сломает мои планы, это нужно прекращать! Эта череда неудач, словно преследует меня, если я просто опущу руки, то это уже никогда не закончится... Да, всю дорогу до квартиры, мы проехали молча, парень видел мой разъярённый взгляд, который показывал, что сейчас вмешиваться не стоит...
Я уже лежала на кровати, смотря в серый потолок, обдумывая как я собираюсь одна, достичь своих целей, я больше не могу использовать Хосслера, он действительно и так много для меня сделал, и вновь просить его о чём-то будет, как минимум по хамски...
- Не расстраивайся, у меня есть иде... - тихо заходя в комнату, сказал он
- Хватит, Джейден, хватит, я разберусь с этим сама, забей ты уже на меня! - перебила его я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...