- Идиот, придурок! Если он подойдёт ко мне ещё хоть на один шаг, я переломаю ему все ноги! - кричала я в туалете во время испанского, девушкам, что стояли возле меня слушая, как я вновь повелась на... что это вообще было? Он ведь почти нечего и не сделал, не сказал, просто потянулся к губам и всё!
- Рэйчел, успокойся, нашей баскетбольной команде, как показало время, что вы были в Германии, очень уж нужен капитан, а Хосслер вряд ли сможет играть, если его ноги будут похожи на спутавшиеся наушники - вновь смеялась Авани, что была до глубины души рада слушать, как сейчас я обещаю его убить, а сама через 10 минут вновь сольюсь с ним в едином поцелуе...
- Так с этим надо что-то делать, Рэйчел, ты мне конечно очень важна, но я не собираюсь оставить нашу школу без группы поддержки. Что сказал Джейден? - напрягаясь спросила Эддисон, наблюдая за весёлой перепалкой подруг
- Попросил вернуть вас в команду, но у меня есть ещё один план и всего один вопрос к вам... - смотря на девочек произнесла я и продолжила, после кратко подтверждения, что я могу продолжать - Что если на пост капитана команды вернётся Мэдс?
- Левис!? - в один голос произнесли девушка, ошарашено смотря на меня
- Да, после всей этой ситуации, она уже не так боготворит Хосслера и вряд ли будет продолжать его слушать как раньше...
- Возможно это действительно не плохая идея, но как ты собираешься это сделать?
- У меня есть идея) - произнесла я, выходя из туалета...
_________________________________________- Мэдс! - мой крик разнёсся по всему спортивному залу, в котором некого не было кроме симпатичной блондинки, растягивающейся на полу, так что она не могла меня не услышать...
- Чего тебе Парк? - закатив глаза без особого энтузиазма, произнесла девушка не отрываясь от занятий
- Ты вернулась в группу поддержки? - постараясь начать с далека, спросила я
- Нет, из-за тебя я теперь не могу быть даже её членом, а теперь когда во главе Джесс, так тем более...
- Собственно поэтому я и здесь...
- Слушай из-за тебя я лишилась всего, хватит вытягивать всех в свои интриги, ты возможно не знаешь, но вокруг одной тебя планета не крутиться
- Хорошо, раз ты думаешь, что моя жизнь идеальна, то я скажу, для чего я здесь и мы разойдёмся навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fiksi Penggemar- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...