Ноги начинают трястись, я пытаюсь собраться, но перед глазами только тело сестры, что не удержали эти самые брусья, парень чувствует что что-то не так, и спускается меня вниз за талию ставя на пол, ноги мгновенно подкашиваются и я падаю на мат, со стеклянными глазами не выражающими нечего.
- Парк... Рейчел... Посмотри на меня! - Рейчел, что случилось? - пытался вывести меня из ступора парень, но перед моими глазами раз за разом падала Рони, её шёпот заполонил все мысли, будто она стояла сзади, повторяя раз за разом "У тебя всё получится)" У меня всё получится... - Рейчел!
- Я прости, я... я не буду делать сальто, просто скажем Мэдс, что у нас не получилось, она поставит другого... я не могу, прости - вставая с мата невнятно тороторила я
- Стоп, ты боишься не того, что я тебя уроню, что-то произошло, да? Ты же не просто так бросила гимнастику не из-за травмы?
- Хватит, хватит! Да это было не из-за травмы, мне просто надоело, вот и всё!
- Я не уйду отсюда пока ты не попробуешь, и ты тоже!
- Я не буду делать, ты понимаешь это?! Не могу!
- Это обычные брусья, тебе просто нужно сделать сальто вперёд, потом я тебя поймаю, обещаю...
- Это не черта не обычные брусья, Хосслер - залезая ему на плечи, говорю я
- Здесь везде маты даже если ты упадёшь, нечего не случится - Там тоже были маты, но они не помогли... - Я поймаю тебя обещаю, давай
Если я закрою глаза и представлю что на полу, просто делаю сальто на полу, тогда будет проще... Закрываю глаза, дыхание замерает, как и всё вокруг меня, отталкиваюсь и делаю сальто вперёд, за эти несколько секунд полёта, в голове всплыло тысячи воспоминаний, как хороших так и плохих, вспоминаю как руки пытаются ухватиться за перекладину, но пролетают в считанные сантиметрах от неё , даже не касаясь её, казалось бы секунда и я лежу на полу, с новыми проблемами в коленях, как тогда, но Хосслер ловит меня за талию, медленно спуская на пол...
- Ты такая истеричка Парк! - забирая вещи, перед уходом крикнул Хосслер, а я просто упала на маты, думая о всё что произошло...
- Истеричка...
==================================
Гудки... гудки... гудки...- Ало, мам?
- Рэй, доченька, рада, что ты позвонила) Подожди ты плачешь? Рэйчел, что случилось?
- Мам, я вернулась в танцы...
- Солнце, это же очень хорошо, только прошу тебя будь аккуратней, ты же понимаешь, что врачи не смогут 2 раз собрать твоё колено?
- Да, мам...
- Случилось, что-то ещё? Не молчи пожалуйста, расскажи мне всё!
- Элемент с поддержкой, я... я не могла его сделать...
-Солнце, это нормально, ты давно не занималась, всё будет хорошо)
- Мама, я вижу её, как только начинаю делать сальто на высоте, я вижу как она падает, как лежит на полу без сознания, мам я слышу голос Рони...
- Малышка, я знаю как тебе тяжело, ты через всё пройдёшь, мы все очень скучаем по ней, но никто не мог подумать, что это произойдёт...
- Гимнастика забрала у меня сестру, а потом и нормальную жизнь, если бы я могла я бы всю жизнь провела в том зале, рядом с ней, если бы я тогда знала, что эта наша последняя встреча... Я бы никогда не поругалась с ней. Я ведь даже не извинилась, не успела...
- Милая она простила тебя, хватит, ты должна быть сильной ради неё, вставать и идти до конца, как это делала она, я в тебя верю, милая)
- Мамочка, я тебя люблю...
- И я тебя, моё солнышко)
==================================
Арабеск в 180°... аттитюд в вращении... гранд жете... Всё это было обработано до мелочей в этот день, каждый сантиметр тела чувствовал движение, заставляя забыть о той боли, что окрепла вновь... Что делать если ты не можешь отпустить человека, если тебя тянет к нему, но он давно мёртв, а ты никак не можешь этого осознать, повторяя что это лишь злая шутка жизни и она вернётся, будет всегда рядом и больше никогда не оставит... Как жаль, что это лишь мираж....
10.00 я захожу в квартиру, проходя через гостиную, на диване которой спит Джесс - Пошли в спальню, на диване не удобно...
Я сделала первые шаги, те самые от которых уклонялась, теперь всё зависит от нас обеих, сможем ли мы решить те проблемы что накопились за это время или нечего не изменится... и ситуация лишь усугубится
Мы уснули вместе, не разговаривая, каждый на своей кровати, но никто не знает, что будет утром, когда две девушки проснуться отдохнувшие, вспомнив о тренировки с командой. Одну из которых взяли за талант и она украшает собой каждый момент танца, а вторую лишь по просьбе баскетболиста, что портит общую картину танца...
Если они снова будут вместе преодолевать все трудности, они смогут пройти через всё. Им обеим просто нужно, начать разговор, что так тяжело клеится, особенно с характером одной из особ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfiction- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...