- ДЖЕСС, ЛЮБИЛА ВАС! - закричала я, и мой душераздерающий голос, услышал весь, каждое дерево запомнилось этот крик отчаяния, понимания, что в этом жестоком мире, ради своей выгоды отец, готов убить свою дочь. Раньше отцы боролись за своих дочерей, проявляли чрезмерную опеку, а что сейчас?...
- Даже если и так, всё это я делаю для сына, я обещал ему будущее, которое он только захочет, но твоя сестра решила, не долго поиграть с ним и бросить, она виновата в этом сама. Джесс, никогда не подавала каких-то надежд, обычная девчонка заучка... - произнёс он, словно говорит о совсем чужом для него человеке, но как так...
- Она имела право на жизнь, кем бы не являлась!
- В её смерти виновата ты!
- Что?...
- У неё был шанс, возвыситься в моих глазах, она его упустила, ты увела у неё единственного человека, что мог обеспечить ей счастливую жизнь, ты теперь с Хосслер, а она снова никто.
- Вы... вы просто...
- Кто? Монстр? Чудовище? Я всего лишь делал всё, чтобы мой ребёнок был счастлив, а Джесс, не была настоль сильна, чтобы завоевать мою любовь, всё забрал Джек
- Ради некчёмного сына, который не может сам нечего добиться. Вы 2 года держали мою сестру в заложниках, заставляя мою семью думать, что она мертва! Вы убили моего отца! Вы убили свою дочь! А я убью вас!
Помните когда-то я умолчала о том, чем занималась в детстве, когда никакого результата в гимнастке мне не предвещали, так вот это было самбо... Мой отец, хотел сына, не получилось... Поэтому он решил не терять возможности, а когда я об этом узнала не разговаривала с ним почти 2 месяца, вернулась в гимнастику, и поклялась себе, что навсегда забуду о том, что когда-либо занималась...
И сейчас мне этот опыт очень даже пригодился, мужчина весил не более 80 килограмм, поэтому я могла спокойно уходить его с усилиями, конечно, но могла. Я повалила его на пол, в глазах горело огонь от ненависти, я смотрела на его проклятую улыбку...
Я ненавижу его... Последнее что пронеслось в моей голове, прежде чем я почувствовала ужасную боль в правом плече, но даже её нельзя было сравнить с той, что скапливалась во мне на протяжении этих лет. За моей спиной стоял один из людей Крита с пистолетом в руках, я провела пальцем по плечу, в месте которого футболка уже стала пропитываться кровью. На руке осталось небольшая часть крови, которую я разглядела на пальцах и от невыносимой боли, потеряла сознание...
_________________________________________Pov Jaden
- Ты Рони? - спросил парень девушку, но та лишь выглядела во внешность парня, вспоминая описание сестры, Хосслер помог ей встать осматривая окружение, а совсем недалеко красные капли пропитали землю, некоторые остались на траве и их было хорошо видно. Джейден с ужасом посмотрел на девушку, а та без лишних слов поняла, что он хочет узнать
- Да, но у нас нет времени, она умрёт! - выпалила Рони, пытаясь сориентироваться в местности - Туда, она ранена, они хотят выбросить её в овраг, мы должны найти её, пока она ещё жива, пожалуйста, быстрее!
Парень рванул за девушкой, которая вела его по узким тропинкам, в тот момент любые мысли о ловушке пропали, он боялся за неё, ему нужна она... Неподалёку послышались тихие голоса, Рони потянула парня за руку, садясь за кусты
- Может не лучшая идея оставлять её здесь?
- Она сдохнет, ранение глубокое, ей нужна помощь прямо сейчас, но никто её не найдёт...
Голоса отдалились, так же как и шаги. Девушка с новой силой побежала вперёд, резко останавливаясь у края огромного оврага
- Он огромный, как мы найдём её?
- Разойдёмся по разным сторонам, главное найти её!
- Хорошо...
_________________________________________Спустя 3 года
Она вернула свой титул, она лучшая, пьедестал вновь покарён ей, сверкая улыбкой, смотря на парня, что всего несколько дней назад стал её мужем. Журналисты перекрыли дорогу, жаждя узнать о судьбе девушки, которая готова поделиться всеми подробностями и возможно совершила глупую ошибку, согласившись на конференцию сразу после чемпионата. Но больше она не может скрывать правду о своей семье...
_________________________________________От автора:
Каюсь за такую маленькую главу, но осталась всего одна и эта история будет закончена...
А я наконец-то сегодня написала последний экзамен и готова писать следующий фанфик, но что будет в следующей главе этой истории, останется в тайне до завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fiksi Penggemar- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...