//30//Боль - опустошение...

3.5K 124 17
                                    

Серая тёмная комната, я не помню как сюда попала, последнее что я помню как заснула в больницы, по неизвестной причине, а теперь я здесь... На столе лежат 2 таблетки, с стаканом воды, быстро среагировав забираю их, убирая под матрас, как в комнату заходит не молодая девушка в белом халате...

- Ты очнулась, это хорошо, выпей таблетки, которые лежат на ст... - наблюдая за тем как я допиваю стакан воды женщина приподнял бровь, оглядывая моё замученное лицо... - Когда тебя оперировали?

- Когда меня сюда привезли и какое сейчас число? - наверное ужасно услышать такие слова от 17 летней девочки, но я больше чем уверена, что эта женщина слышала слова и по-страшнее

- Тебя привезли утром, сегодня 23 декабря, среда...

- Вчера, меня оперировали вчера... - заскулила я, слегка пошевелив ногой - Нога болит...

- Я принесу тебе обезболивающее...

Неужели, ты просто так бросишь меня Джейден Хосслер, после всего что ты сделал, просто бросишь?
_________________________________________

- Я не понимаю зачем тебе она Джейден! Это прекрасная возможность уладить все проблемы, если у кого-нибудь возникнут вопросы, скажем, что девушка была больна и всё, зачем тебе срочно нужно её вытащить!?

- Потому что то что с ней сейчас происходит, моя вина! ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА МЕНЯ! И ты либо помогаешь мне либо, папа, не мешай мне!

- И как ты собираешься ей помочь?

- Ты удочеришь её...

- Что, хах, ещё чего!?

- Пап, это только по бумагам, она об этом даже не узнает, всё будет лишь официально, она пройдёт восстановление здесь и только потом вернётся к себе домой и всё закончится

- Я подготовлю документы... Но даже если и так, как ты Заберёшь её оттуда?

- Я сам с этим разберусь...
_________________________________________

- Вставай пора на обед - заходя в палату с креслом, сказала какая-то женщина, хотя они все на одно лицо, я их все равно различать не буду...

- Я не хочу есть...

- Тебя не кто не спрашивает, к тому же по тебе видно, что ты страдаешь анорексией, поэтому садись и поехали!

Перебирая жаренные куски говядины, в варёной картошке, лишь делаю вид, что ем, с такой жизнью я лучше сдохну, чем проживу здесь ещё пол года...

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя