//27//Что же ты сделал со мной Джейден Хосслер...

3.6K 117 6
                                    

- Она что? - заливать смехом спросила я, наблюдая за расстеренностью Хосслера...

- Хочет вернуть наши отношения... - задумавшись произнёс он

- Твою мать, ты не шутишь? Да у неё поехала крыша, слушай... удачи, я тебе не завидую)

- Давай я как-нибудь без тебя разберусь, ешь уже быстрей и вали с глаз моих!

- Знаешь ты иногда бываешь таким милым, правда когда молчишь)

- Парк, свали уже, а?

- Да пожалуйста - судорожно начинаю двигать колесо коляски, что даётся мне довольно тяжело, я не учусь этому, почему? Потому что не собираюсь провести в ней больше той недели, что осталась до операции, после же я не хочу даже видеть это временное средство передвижения к которому прикована...

Несколько раз пытаюсь провернуть колесо, но оно останавливается на месте, не хотя продолжать свой путь, после нескольких бесчетных попыток, бью рукой по колесу и откидываюсь на спину кресла, закрывая глаза руками, с которых уже потекли слёзы...

Это не была боль от страха, что это может растенуться на всю мою жизнь, нет... Я просто устала, устала от того что со мной постоянно происходит, сердце уже давно потухло, а душа разбивается на мелкие осколки, но я продолжаю держать всё в себе, не показывая настоящие чувства не кому, одеваю ту самую маску счастливой девушки, от чего становится ещё больнее...

Всё это время парень с неким сожалением смотрел на блондинку, осознавая, что всё то, что с ней сейчас происходит от части его вина, но разве он признает это? Он не признается в этом даже себе, не говоря уже о тяжёлом разговоре с девушкой...

Чувствую горячее дыхание на своей шее, Хосслер сел за мной, оглядывая колесо, что предательски заставляло оставаться меня на месте, поднимаясь его рука, нежно легла на по моё плечо, от чего по телу пробежала нервная дрожь, от его спонтанного прикосновения...

- Колесо заклинило, давай я отнесу тебя на кровать, а сам посмотрю, что можно сделать - тихо произнёс он, не получая ответа, Джейден всё-равно взял меня на руки, проходя по нескольким коридорам, открывая дверь в мою спальню, что располагался напротив его...

Тело устало касается кровати, я сразу отворачиваюсь к окну, боясь, что Джейден увидит слёзы, что не останавливаясь стекали по щекам, хотя о чём это я... он уже точно всё видел...

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя