//29//Я вытащу тебя оттуда, обещаю...

3.5K 124 30
                                    

"Когда страшно, заостряй внимание на мелкие вещи, солнце" - проносился в голове девушки голос мамы, пока она лежала в операционной. Вокруг ходили врачи, что-то бурно обсуждая, пока она считала лампочки в лампе на потолке. Глаза стали закрываться, теряя контроль над собой она засыпает, а врачи начинают свою работу...

Операция что длится больше 4 часов, сводит с ума любого, даже парня, которому абсолютно плевать на то что могло с ней произойти и сидит сейчас здесь только из-за своей же глупости и детским играм... Даже не подозревая о том, что увидели врачи на теле хрупкой девочонки, хотя можно было бы и догадаться...

- Люк... посмотри, что это у неё на запястие? - произнесла женщина, стоя возле головы девушке, поднимая её запястье, так чтобы это увидел мужчина

- Похоже на заживающие порезы, что было известно из её портфолио? - спросил мужчина отрываясь от операции, подходя к женщине

- Она потеряла обоих родителей... в тот же день, что и получила травму колена, бедная...

- Кто оплачивает операцию, брат или опекун?

- Это её парень, всё произошло относительно не давно, он полностью заботится о ней...

- Ей нет 18, мы должны сообщить об этом в полицию...
_________________________________________

- На каком основании? - возмущался Хосслер, стоя перед женщиной из органов опеки, спустя 2 часа после окончания сложнейшей операции - Она только что пережила наитяжелейшую операцию, а вы хотите упрятать её в детдом на каких-то пол года?!

- Успокойтесь, таковы законы, ей нет 18, а значит она сирота и должна жить в детдоме - стояла на своём женщина - Вы можете её навещать...

- Какой к чёрту навещать, ей предстоит длительное восстановление, кто будет этим заниматься, вы!? Она никуда не пойдёт!

- Молодой человек, перестаньте орать на меня, это не обсуждается, когда она отойдёт от наркоза, мы переведём её в реабилитационный центр нашего детдома, где она и пройдёт полное восстановление...

- Завтра же вас не будет на этой должности... - кинул на послелок парень, в ярости покидая здание больницы - Ало, пап? У меня проблемы...
_________________________________________

- Не трогайте меня! Уберите свои руки! - захлёбываясь в слезах кричала девушка, пытаясь вырваться из хватки мужчины, чтобы до очень тяжело из-за сонливого состояния, не полностью отошедшей от наркоза... - Где Хосслер? ДЖЕЙДЕН!

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя