//7// - Всем спасибо за прекрасный отбор!

4K 128 12
                                    

- В состав команды входят - без всякого интузиазма говорила Мэдс, пытаясь не смотреть на меня - по решению парней и нас, новыми членами команды становятся Эдисон Рае и... Джесси Филдс. В запасе Рэйчел Парк...

- Что прости!? - услышав решение Мэдс, спросила я, повышая голос

- А что не так, умей проигрывать Парк - произнёс Хосслер, смотря на Джесс, что была в не меньшем шоке, чем я

- Заткнись Хосслер! Собакам слово не давали! - закричала я, даже не посмотрев на него - Джесс... вы серьёзно?

- Рэй... - тихо произнесла Мэдс

- Рэйчел, Мэдс, для тебя Рэйчел, вы знаете, вообще что значит честный отбор? То что Хосслер влюбился в заучку, не значит, что он будет рушить мою жизнь! - Хотя о чем это я... она давно разрушена и не принадлежит восстановлению...

- Рэйчел права... - сказала Авани смотря на меня

- Авани! - заткнула её Мэдс

- В конце года у вас Чемпионат и даже не надейся Мэдс, что ты достанешь меня из запаса ради него, я сразу сказала я или в основе или вы все идёте к чертям! - подходя ближе к Мэдс, тихо говорю, чтоб слышала лишь она - Ты наивная дура, если думаешь, что он к тебе вернётся...

- Всем спасибо, за прекрасный отбор, но я в этом больше не неучавствую - положив руку мне на плечо сказала Эддисон

- А знаете что? Я тоже тогда ухожу из команды) - улыбаясь сказала Авани, Мэдс стала растерянно оглядываться по сторонам, ищу помощи, только что она лишилась сразу 3 девушек, единственных кто может повторить мою комбинацию из всей их команды.

- Парк ты в основе, Филдс в запасе! - зактывая глаза сказал Хосслер и пошёл в раздевалку

- Вау... какая неожиданность, не хочешь поспорить Джесс? А то я ведь не на что не гожусь, если только спорить) Нет, ну ладно... -: упиваясь её расстройством произнесла я

И когда только эти девушки стали врагами, ведь только вчера, Рэй успокаивал Джесс защищая её от Хосслера, жизнь их ломает, а они этому поддаются...

_________________________________________

- Рэйчел, давай поговорим пожалуйста! - ловя меня уже 2 раз в школе умоляла Мэдс

- Мне не о чем с тобой разговаривать, иди вон лучше к Хосслеру придумайте как убрать меня из строя в этот раз - смеясь с обидой, произнесла я

- У меня не было выбора, черлидершы зависят от баскетболистов, они в праве решать, кто будет входить в нашу команду

- Да, но в нашей команде ты капитан и ты должна отстаивать девочек, если хочешь нормальную слаженную команду, а не слушать какого-то олуха... А ты посмотри ка.. как быстро мы переобулись...- смотря в сторону шкафчиков, говорю я - Похоже тебе всё же нашили замену, как жаль... но ты не расстраивайся, ты намного красивей Джесс, вот только почему-то он этого не понимает)

Проходя мимо Джесс с Хосслером кидаю ей несколько слов, чтобы пошатнуть её уверенность - Вот теперь настоящая шлюха, не забудь с ним пососаться, Джесс!

И улыбаясь выхожу из здания школы прямиком на автобусную остановку - Рэйчел! - поворачиваясь вижу Эддисон с сумкой бегущую ко мне - Ты домой?

- Ну вообще да...

- Тогда пошли со мной, я кое-что тебе покажу

- Эм... ну ладно

_________________________________________

- Это студия моих родителей, они соорудили её для меня - рассказывала Эддисон, пока я осматривала зал, с огромной площадью, станком у одной стены. В углу лежали разные принадлежности для танцев и всё это дополняли зеркала с трёх сторон на всю стену - Я занимаюсь здесь иногда, когда хочу побыть одна... Я не знаю, что у тебя случилось, но я вижу, ты показываешь боль через танец...

- Это личное, но в какой-то степени ты права...

- Я просто хочу чтобы ты знала, ты всегда можешь сюда прийти, это дубликат ключей, в любое время и на сколько угодно)

- Спасибо большое, но откуда такая щедрость?

- Я просто предполагаю, что тебя будет ждать дальше и хочу, чтобы ты была готова к тому же, ты точно захочешь позаниматься, а спортзал школы обычно занят)

- Эддисон, я безумно благодарна тебе)

- Рейчел, но прошу будь аккуратно, Хосслер...

- Да я назвала его собакой, и заставила замолчать. Но у него уже есть цель, Джесс, знает как мне было важно это место, но просто промолчала, так теперь я тоже буду молчать...

- Ты уверена, что она знает, может она просто этого не понимает?

- Я не знаю, но в любом случае, наша дружба уже сломлена...

- Чем ты занималась, до того как переехать в Бостон?

- Спортивной гимнастикой

- Наверное были веские причины, чтобы бросить?

- Нет, просто я устала, вот и всё надоело ломать себя изо дня в день

- Ты сейчас врёшь) Но я не буду, настаивать, если тебе нужно будет с кем-то поговорить я рядом)

- Спасибо, Эдди)

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя