//48//Ты теперь моя...

3.4K 140 39
                                    

- Ох чёрт, да у неё вся рука изрезана.... - произнёс парень, подходя к кровати на которой лежала девушка без сознания. Белоснежное одеяло пропиталось кровью, что никак не прекращать стекать из порезов, которыми была усеяна вся рука до локтя...

- Гриффин, ты же учился на медика, сделай что-нибудь прошу! - кричал Джейден на друга, которому позвонил сразу, после того как Рэйчел потеряла сознание. Всё произошло так быстро, что парень расстерялся, но одно понимал точно, что вести в больницу девушку нельзя...

- Почему ты не отвёз её в больницу! - спросил Гриффин, доставая перекись из сумки, пока Джейден стерал кровь с лица Парк

- Потому что её положат в психушку, я же тебе рассказывал, что произошло в Германии! - на нервах и с трясущимися руками, произнёс Джейден

- Так это Рэйчел? Тогда это было действительно верное решение, помоги мне... - приподнимая руку девушки попросил Джонсон...

_________________________________________

Время мучительно тянулось, это была самая страшная ночь Хосслера в жизни, он одновременно ощутил страх потери, и то насколько ему важна эта девушка. Она действительно стала чем-то важным в его жизни, и без неё часть его души забирают...

Гриффин ушёл около 4 часов назад, безумно благодаря парня, что согласился помочь в столь позднее время, ведь звонок его другу был отправлен около 2 часов ночи, Джейден остался в комнате с блондинкой, но единственное что его волновало, как быстро она очнётся. Не сомкнув глаз до самого утра, телефонный звонок вывел Джейдена из некого транса. Не смотря на экран, он ответил на вызов...

- Кто это? - чёрствый спросил парень, охрипшим, слегка опьянённым голос, хотя всё действие алкоголя на рукой сняло, после произошедшего этой ночью...

- Джейден, милый, прости меня ... Я была не права, давай поговорим! - прозвучал звонкий тошнотворный голос его девушки

- Я что-то не ясно вчера тебе сказал, мне надоело мы расстались, перестань звонить и писать мне! - закричал парень, от чего девушка по ту сторону телефона, стала горько рыдать, прося парня не разрывать их отнашения, но не собираясь выслушать проблемы других он сбросил вызов, откидывая телефон на стол, ведь своих и так полно...

- Как безчеловечно... - прозвучал тихий, хриплый голос, словно она сорвала его, из уст девушки, что только что очнулась, услышав крик парня

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя