Pov Jaden
У меня всегда возникал вопрос, как человек продолжает жить после смерти близких, ведь ты остаёшься один... Уже не будет людей, что будут поддерживать тебя, звонить днём беспокоясь о том как ты и что с тобой, ты теряешь некий смысл в жизни...
Я смотрю на эту хрупкую маленькую девчонку с сильным характером, и просто не могу понять, как она может смотря мне в глаза грубить, или даже послать, зная что причиной одной из самых страшных проблем человека являюсь я...
Уже прошло 3 дня, как мы прилетели в Германию, проблема состояла в том, что для операции надо было пройти полное исследование её тела, для разбора слабых и сильных её сторон из-за чего, операция была разрешена к проведению только через полторы недели и то если с её данными и анализами всё будет в порядке...
Но её рост может сыграть злую шутку из-за чего протез может просто не прежиться...Днём она весёлая обычная девушка, которую я заставляю выходить на улицу, что стало намного тяжелее после случая в аэропорту, она и вправду стала считать себя убогой и что бы я не говорил, как бы не утверждал всё было бесполезно...
Но ночью же, она даёт волю эмоции, думая что я об этом не слышу, за ночь она может сорваться несколько раз, после чего повторяя одни и те же слова " Ничтожество...", "Да кому ты такая нужна...", "Никому...", " Ты просто потеряла всё, что у тебя было идиотка...". И я просто не могу поддержать её, ведь мы не настолько близки, чтобы я влезал в это дерьмо, моя цель этой поездки заставить её как можно быстрее подняться, чтобы не позорить нашу семью, и дела до неё у меня совсем нет....
Эгоистично? Ужасно, и она была права назвав меня тварью, ведь ей я и являюсь...
Тем временем как она, та самая девушка, что добивается всего сама, проходит через всё что встаёт на её пути, отвергая помощь всех... Но и для этого есть своя причина, она просто боится, что привязавшись к человеку, она потеряет его как и всех, кто был раньше с ней. Вновь испытать эту ужасную боль, чёрт да она просто героиня, многие бы уже не выдержали и резали себе вены...
_________________________________________Pov Avtor
Девушка вновь сидит перед зеркалом в ванной, на раковине лежит лезвие, которым она оставляет одну полосу за другой, боль уходит на некоторое время на второй план, пропуская на её место физическое насилие над собой, это был её единственный способ держать себя в руках, не разревелась на глазах у парня или же на веду у всех, до операции ещё неделя, с каждым днём она повторяет себе, что сегодня был последний раз, ведь руки должны зажить, но с каждым утром продолжает это делать...
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfiction- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...