//16// У меня есть ценная информация...

3.8K 132 5
                                    

Запись сходит с паузы и я поворачиваюсь к экрану, наблюдая за тем как взволнованная девушка выходит на помост, её ноги трясутся, а руки неумело обмазывает руки магнезией от беспокойства. На весь зал раздаётся уже знакомый голос, что 40 минут назад отложил этот турнир - На помост приглашается Рэйчел Парк!

Девушка оглядывается по сторонам пытаясь найти хоть какую-то надежду, но понимает, что она здесь одна... Она касается нижней жерди, делая шаг назад и запрыгивает на неё.

Моя рука тянется в компьютеру, ставя видео на паузу, поднимая взгляд полный боли, Авани медленно подходит ко мне, уберя мою руку с клавиатуры - Рэй... - Она нажимает на клавишу и видео продолжается, я отворачиваюсь как только начинаю понимать, что через несколько секунда, мою тело свалиться с грёбанной жерди прямо на колено...

Девочки подскочили с мест, выключая видео и просто без слов обняли меня, секундная слабость вновь преодолевает, и я просто плачу кому-то из девочек в плечо, но резко оборачивается к двери услышав какие-то звуки, что сопровождали приоткрытой дверью...

- Это кто-то видел!? - начиная биться в истерике кричу я

- Рэй, Рэй! Послушай меня, успокойся, все на уроках это просто ветер, слышишь! - Авани посадила меня на парту мило улыбнувшись, смахнула слёзы с щёк, продолжая - Милая, ты столько всего пережила, теперь твоя жизнь только наладиться с каждым днём ты будешь всё счастливее, а мы всегда будем рядом)

- Конечно, Рэйчел, ты начала новую жизнь, что будет в разы лучше старой, ты поняла меня?! - Эддисон закрыла ноутбук с характерным хлопком, и вновь обняла меня

- Спасибо, Рони, она скончалась в тот самый момент, когда... я слетела с брусьев, они не смогли сдержать кровотечение и она скончалась от проникновения крови в голову...
_________________________________________
- Знаешь я думаю у меня для тебя есть, кое-что ценное)

- И что же ты можешь мне предложить?

- Информацию о прошлом Рэйчел Парк, но разумеется она не вся...

- И что ты за это хочешь?

- Одно желание, ты выполнить его, когда я захочу)

- Я слушаю...

...

- Значит Рони её сестра, которая сейчас тренируется в Италии, а сама Парк, просто повредила ногу...
_________________________________________

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя