Тихое утро обе девушки, собираются в школу, не проронив не слова за это сонное утро. 5 уроков, а за ними долгая мучительная тренировка, которая как казалось никогда не закончится с участием Джесс в танце.
- За мной заедит Джей, может поедишь с нами? - спросила Джесс, останавливая меня на пороге
- Пожалуй откажусь, от такого заманчивого предложения... - выходя из квартиры, но останавливаясь поворачиваясь к Джесс - Как же быстро ты доверилась ему, после того что он сделал...
- Это было ошибкой, он извинился!
- А ты сразу кинулась ему на шею, пойми, что он наиграется и выбросить тебя, а ты потом будешь страдать из-за него...
- С чего ты это взяла, он любит меня!
- Он говорил это тебе или вы встречаетесь?
- Нет, но скоро всё это будет
- Не будет, вы знакомы от силы несколько дней,поверь я это знаю...
- Да почему ты так решила?!
- Потому что я сама такая... играю, а потом выбрасываю!
- Прям как со мной...
- Нет, ты сама предпочла человека, которого только узнала, подруге...
- Ты всегда думала только о себе, я жила в твоей тени, а когда мной, а не тобой заинтересовался популярный парень, ты начала психовать. ТЫ СТЕРВА, РЭЙЧЕЛ!
- Лучше я буду бесчувственной стервой, чем слабой, как ты...
- Знаешь ты точная копия Рони, не стоит повторять за ней, она не лучший пример для подражания...
Срывая кулон с шеи кидаю его в Джесс...
==================================
- Давай договоримся мы снимем этот кулон, только если наша дружба будет разрушена на всегда) - 10-летняя девочка протягивает парный кулон подруге, что должен был быть с ними до конца...
==================================
- Рэйчел!
- Чтоб сегодня вечером тебя здесь не было, забирай свои шмотки и вали куда хочешь! - хлопая дверью, кричу я
В порывах злости выхожу на улице, ветер веет в лицо, раздувая светлые золотистый волосы, раздувавшаяся тонкая юбка, которую приходится держать, чтоб она не поднялась... Сотни мыслей и лишь одно воспоминание о Рони, когда она разбила нос парню за то что он назвал меня дылдой. Лёгкая улыбка проявилась на лице, от характера сестры, я и вправду очень похожа на неё, но это и не удивительно, ведь разница в возрасте была чуть больше года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...