Этот день стал моим лучшим днём рождением в жизни, рядом были настоящие друзья и парень, что по-настоящему любит меня и я в этом точно убедилась... Мой день рождения стал прекрасной возможностью забыть хотя бы на время о проблемах, что навалились на меня за последние пол года...
А самой главной из них стала Джесс... И нет дело не в том, что она пыталась вернуть Джея, она знает, что я никогда в жизни не отступлю, а это значит, что чего бы она не делала всё бесполезно. Всё крутиться вокруг того, что услышала мама Джейдена и я решила оставить разговор с ней на будущее, зачем? Я сама не знаю, возможно, я просто не хочу узнать то, из-за чего мне снова станет больно, хотя я сложила все пазлы воедино сразу, как только услышала её разговор с моим старым тренером, из уст Эми...
Если Мисс Самуэл, причастна к тому что произошло в тот день? Я отбрасывала эту версию из-за дня в день, но с каждым днём мне всё больше казалось это правдой. Я не торопилась играть в детектива, правда в любом случае вскроеться и я буду к этому готова...
_________________________________________- Всё хорошо? - спросил Хосслер, замечая как я задумалась, лёжа на его плече, когда в клубе остались лишь самые близкие для нас друзья: Авани, Эддисон, Брайс, Энтони, Джош... и Мэдс. Как бы это странно не звучало, но мы завязали перемирие не на долго, а вскоре и вовсе начали не плохо общаться, она пытается влиться в нашу компанию с девочками, но у неё это совсем не получается, мы общаемся и не более... Да, она вернула своё место в команде черлидерш, после Джесс, девочки стали слушать её, считать настоящим капитаном их команды, нежели раньше.
- Да, просто я так вам всем благодарна... - громче сказала я, от чего все оставшиеся слышали мои слова, улыбаясь в ответ - Особенно тебе Джей, я не знаю, чтобы я делала, если бы ты не был рядом...
- Всё хорошо, солнце, я буду рядом всегда) - именно это слова мне нужно было услышать, теперь с ними, я могу всё, только бы он был рядом...
- Какая сопливая мелодрама, меня сейчас стошнит! - послышался голос Джесс, от чего настроение сразу дало сбой
- Пошли к чёрту! Чтоб глаза мои тебя не видели, завтра будешь мозг выносить! - закричала я, заставляя всех впасть в шок, хотя и сама я удивилась проявлению, такой агрессии в сторону Филдс
- Как не вежливо, я ведь принесла подарок) - как в каком-то фильме, сказала она, действительно только теперь главная роль моя, а она второстепенная, тупая курица!
- Засунь его себе в жопу, поняла? И пошла вон, курица недоношенная! - *Чёрт Рэй, да ты сама дружелюбность...* - поднимаясь с дивана подумала я, чувствую как Джей, держит меня за руку, чтобы я не натворила глупостей, поворачиваясь к нему, даже мой прожигающий сверепый взгляд не заставляет его отпустить руку...
- И всё же я хотя бы посмотрела на твоём месте) - улыбаясь произнесла она, протягивая мне маленькую коробочку, с маленьким бантом сверху. Быстро стараясь открыть эту коробочку, я не заметила как девушка, вышла из клуба под взгляды ребят. На дне лежал маленький серебряный кулон на цепочке, с небольшим зелеватым камнем, укреплённый по сторонам проволокой, не смотря на его цену, он смотрелся дорого, и достаточно изящный...
- Рэй, всё в порядке? Что это за кулон? - переживая спросил Джейден, замечая как маленькая слезинка сбегает по моей щеке, я аккуратно вернула кулон обратно в коробочку, отдавая её Хосслеру и побежала на улицу за Джесс. Девушка стояла у чёрной машины, что только подъехала к клубу
- Стой! - в слезах кричала я, не думая, что делаю, эмоции захлестнули, единственное, что я сейчас хотела знать это... - Откуда у тебя её кулон!? Филдс, где ты его взяла!
Падая на колени, я видела лишь отъезжающую машину, всё в голове смешалось, это он, я не могла ошибиться, это точно он. Я сама дарила его ей...
- Рэйчел, что случилось? - закричала Авани, пока Джейден поднимал меня с колен, заключая в свои объятия
- Подожди, Авани. Пошлите вернёмся в клуб ей надо успокоиться - рассуждал Энтони
- Да он прав, пошлите - согласился Хосслер и поднял меня на руки, а я лишь сильнее прижалась к нему, улыбаясь лицом в его плечо. Заходя обратно Джейден сел со мной на диван, продолжая обнимать, пытаясь узнать, что произошло - Солнце, скажи, что случилось?
- Этот кулон... Он был на ней при её смерти, Рони похоронили в нём... я точно знаю... - тихо произнесла я, протягивая кулон парню
- Рэй, с чего ты взяла, что это именно он, может он просто похож? - спросил Хосслер
- Нет это, точно он, переверни его - Хосслер, перевернул кулон на обратной стороне которого маленькими буквами было выгравировано "beloved sister" - Я сама просила своего бывшего парня, сделать эту надпись, больше таких кулонов нет...
- Не волнуйся, мы разберёмся...
- Значит она может быть жива?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...