За последние месяцы проведённые в Германии единственное по чему я не соскучилась - школа. Это и понятно я не выношу эти длительные нотации учителей, не могу слушать, когда какой-то карлик размусоливает одно и тоже по 200 раз, я предпочитаю сама разобраться в теме, быстро и без лишних нервов. Помню, когда я училась в 6 классе, умоляла родителей перевести меня на домашнее обучение, пытаясь доказать, что прекрасно со всем справлюсь сама, но что мама, что папа работали и не могли оставить меня одну без присмотра, хотя я уже была далеко не маленьким ребёнком за которым нужен глаз да глаз...
А, возможно, они просто боялись, что я закроюсь в себе, ведь школа это было единственное место, где я контактировала со сверстниками. В любом случае я продолжала учиться с каждым годом, всё больше забивая на учёбы и переставая париться на счёт пропусков, ведь Рони всегда решала эти вопросы за меня, а я жила в собственном мире без обязанностей и вещей, которые не хочу делать...
Но сейчас я вхожу в здание школы под заинтересованные и в какой-то степени шокированные взгляды. У шкафчиков показалась Эддисон, девушка улыбаясь смотрела в сторону одного из парней баскетбольной команды, что увлечённо беседовал с Хосслером и теперь парнем Авани, тоесть Энтони...
- А он нечего... - улыбаясь прошептала я за спиной подруги, от чего она слегка подскочила, испуганно поворачиваясь ко мне
- Ты идиотка! - произнесла она, обнимая меня, продолжая коситься в сторону парня
- Даже не думай! Брайс Холл, худший вариант, я тебе говорю!
- Слушай, когда ты успела всех узнать, ты же прочитать в этой школе от силы месяц, а потом вы уехали в Германию, объясни как!?
- Не знаю, он с Хосслером постоянно тёрся, вот и познакомились
- Так почему ты говоришь, что он не лучший вариант?
- Он переспал с пол городом девушек, хочешь стать его следующей жертвой?
- Действительно, ты права... - Эддисон расстроено вздохнула, кинув последний взгляд в сторону уходящего парня и наконец повернулась ко мне - Мы так давно не виделись, расскажи, что-нибудь интересное)
- Например? Я вам всё рассказывала, не промолчала не о чём... Поэтому мне просто не о чем говорить)
- Хорошо, тогда сейчас я тебя расстрою в нашу сторону направляется великое бедствие и исчадье хаоса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...