//43//Она слишком упрямая...

3.3K 124 5
                                    

- Ты действительно умудрился найти тренера по спортивной гимнастике, который не действует под руководством Шарлотты Виган? - недоумевая, спросила я Хосслер, когда мы уже подъехали к какому-то зданию, где фактически, могли бы проходить мои будущие тренировки, если конечно Хосслер не ошибается в своих убеждениях...

- Да, она слишком упрямая, чтобы работать под чьим-то руководством) - ехидно произнёс он, высматривая чёрный вход в спортивный зал, что находился на нулевом этаже

- Ты так говоришь, потому что знаешь её давно?

- Возможно, сейчас всё узнаешь, пошли!

Хватая меня за запястье, на котором уже красовались синяки из-за дебильный привычки Джейдена, таскать меня везде за это самое запястье, но сейчас было совсем не до таких мелочей, ведь фактически молилась, чтобы женщина на которую пали мои последние надежды, не оказалась второй Шарлоттой Виган...

Проходя по тёмным коридорам, словно в каком-то заброшенном здании, потолок которого обвалится в следующую секунду, но спустя несколько минут, дверь передо мной открылась, а за ней предстал прекрасно освещённый, словно только вчера построенный, спорт зал для гимнасток...

- Вау... - случайно вырвалось у меня, что стало причиной очередной ухмылки Хосслер, после чего он добавил... - Я знал, что тебе понравится, а теперь пошли Хейли ждёт нас...

Хейли... Впервые слышу, видимо она действительно не настолько популярная, что бы о ней знал весь мир, в том числе и я...

Заходя в небольшую комнату, которая считалась тренерской, за столом я увидела девушку лет 25, с короткой стрижкой, она сидела за столом, что-то увлечённо разглядывая на экране компьютера.

- Эй дохлик, а я думала вы уже не придёте! - посмеялась девушки и крепко обняла Джейдена, что успел только сказать - И я по тебе соскучился сестрёнка...

.... Остановите планету! Я выйду ....

Чёрт! У Хосслера есть сестра... И она тренер по спортивной гимнастике, так и ещё та самая, что в Германии на Чемпионате исключили за неспортивное поведение, вместе с её спорсменкой... Хотя вспоминая то, что она творила до того как её вывели охранники, у меня не остаётся сомнений, что она действительно сестра Хосслера... Старшая сестра Хосслера...

- Знаешь, я ведь думал, что со временем, ты станешь более спокойной и не будешь устраивать истерики по среди Чемпионата, хоть толпу повеселила) - смеясь произнёс Джейден отходя от сестры

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя