//37// Мы всегда чего-то ждём...

3.4K 130 4
                                    

Время медленно перетекало в судный день, оставляя туманное утро позади. Всё утро просидел в комнате, оставалась лишь надежда, что Хосслер куда-нибудь уйдёт, потому что к разговору с ним, после вчерашнего инцидента, я точно не готова и вряд ли когда-то буду...

По квартире разносится громкий хлопок двери и я наконец выхожу из комнаты, направляясь к холодильнику, о котором мечтаю уже не первый час. Протягивая руку к молока на 2 полке, на моё плечо ложится рука, из-за чего я невольно вздрагиваю, а сердце начинает биться быстрее от уверенности в том, что дома я находилась одна...

- Я уже думал ты и не выйдешь... - послышался хриплый голос Хосслера и я выдохнув, скинула его руку, резко поворачиваясь, окинув его оценивающим взглядом. Но так же без слов, прохожу мимо возвращаясь обратно в комнату, как на пол дороги, слышу голос - Снова убегаешь, собираешься всю жизнь там просидеть? И вообще то что произошло вчера...

- Ошибка! И нечего более...

- Я хотел ск... хотя да это была ошибка и я рад, что ты это понимаешь, поэтому давай просто поговорим...

- Спасибо, обойдусь как-нибудь без разговора с вашей персоной, и убери руки или я тебе их сломаю!

- Ты упадёшь...

- Что? - парень резко убрал руки, и я стала терять равновесие, колено словно под обезбаливающим, из-за чего я его вообще не чувствую, хотя несколько секунд назад всё было в порядке - Хосслер...

- Держу) Так мне всё ещё стоит убрать руки? - поймав меня в последний момент, ехидно спросил он

- Что это было?

- Не знаю, но врач предупреждал, что резкая остановка, может привести к таким последствиям, кстати как твоё колено?

- Супер, завтра же пойду сальто назад делать

- Ага, а потом на ампутацию конечности

- Хватит!

- Хорошо, так тебя довести до комнаты?

- Нет, я сама

- Отлично, пиздуй! - отходя от меня недовольно проворчал Хосслер, наблюдая за тем как я хромая, пытаюсь быстрее зайти в комнату... - Ты так бежишь смотри тапки не потеряй)

- Пошёл к чёрту! - поднимая руку, изображая не приличный жест, закричала я, перед тем как закрыть за собой дверь

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя