Старшая школа Бостона "MACDUFFIE SCHOOL", значительно отличается своими размерами от старшей школы Бруклина, откуда мы родом. Как моя семья оказалась в Бруклине с Британскими корнями, до сих пор для многих загадка. Огромные здания, с множеством корпусов, для меня это лишь отмазка на первое время, почему же я позволила себе опаздать...
Рядом идёт Джесс в школьном платьице тёмно-синего цвета, с белым воротником и манжетами, сопровождающимся белыми кедами. В то время как моей главной целью на сегодня было, запоминающе появится в дверях школы, первое впечатление очень важно, чем я и собираюсь воспользоваться.
Чёрная мини юбка, полностью скрывается за чёрным пиджаком, завязанным ремнём, что был надеть на чёрную водоласку. Чёрные лодочки с 10 сантиметровым каблуком изящно украшали мою ножку, делая шаг более летучим и женственным. Глаза украшают дьявольски ровные симметричные стрелки, делая взгляд более выразительным, лёгкий тон не скрывает моих веснушек, за которые я безумно благодарна маме.
Двери школы раскрываются перед нами, только носок моих лодочки переступить черту между крыльцом и школой, множество взглядов, устремляются в нашу сторону, Джесс сьёжавшись, пытается быстрее выбраться из центра внимания, пока я гордо расправив спину, прохожу под взглядами толпы к нашим кабинкам, что заранее нам успели показать
16062020... вводя пароль на шкафчике, достаю нужные книги, захлопывая его обратно, поворачиваясь теряя Джесс из виду, много времени не понадобилось, чтобы найти эту неуклюжую даму, она сидела на полу, вокруг были разбросаны книги, а рядом стоял парень оттряхивая штаны...
Должна заметить, что привлекательность этого самого парня равняется... ох чёрт, да он же просто неотразим, спорим только что Джесс, отобрала у меня возможность с ним познакомиться, но не оставлять же всё это так...
- У тебя какие-то проблемы? - парень оценивающе прошёлся по мне взглядом, закатив глаза повернулся к Джесс - Мне повторить ещё раз?
- Да, если ты слепая! Эта идиотка, ненаучившись стоять на ногах, выперлась к людям, а теперь ходит здесь и мешается! - поворачиваясь ко мне прокричал парень
- Это не её проблемы, что ты по сторонам смотреть не научился, к тому же называть девушку идиоткой может только имбицил, поэтому вали ка ты отсюда, пока ещё чего интересного не узнали - в ответ услышав лишь тихое фырканье, парень повернулся к Джесс, произнося " Мы ещё встретимся!" и даже не посмотрев на меня, скрылся за стенами огромной школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...