//15// Она мертва...

3.8K 131 1
                                    

- Оскорбила мою сестру? - выходя из класса, слышу голос за спиной из-за которого настроение портится окончательно

- Какой противный голос, кто бы это мог быть? - до сих пор стоя спиной к парню демонстративно развожу руками, издавая достаточно громкий смешок - Почему ты не на уроке, Хосслер?

- Да вот только что Лизи написала, что какую-то овцу на место поставить надо)

- Вау, ну тогда ты можешь быть свободен, на тебя у меня времени нет...

- Стоп, пошли! - Хосслер, хватая за руку,начинает вести меня в другую сторону от желанной свободы - Да хватит ты брыкаться!

- Убери свои поганые руки! - сдаваясь парень, закидывает меня к себе на плечо, ускоряя шаг - Отпусти, Хосслер!

- Да помолчи ты уже, услышат же! - бросая попытки выбраться из рук тупоголвого гиганта, и полностью расслабилась отдавая себя в его руки - Наконец-то...

- И что мы здесь делаем - садясь на мат в спортивном зале, спрашиваю я

- А вот мне интересно стало, какого хрена какая-то овца стала лезть в наши отношения с Джесс...

- Поспешу заметить, это не я сегодня чуть ли не сосалась с какой-то блондинкой, я лишь открыла Джесс глаза на правду, вот и всё...

- А ты можешь хоть на минуту, убрать свою стервозность, у меня из-за тебя теперь проблемы!

- Неужели Джесс, наконец-то решила включить мозги?

- Слушай сюда! - Хосслер резко наклонился ко мне, что не чуть меня не смутило - Такие как ты, навсегда остаются одни и не нужно портить жизнь другим ! Ты жалкая шлюха, мнение которой равно нулю, сегодня ты есть, а завтра уже нет, в отличии от остальных)

- Знаешь, у таких как я тоже есть плюсы... - поднимаясь на уровне с парнем продолжаю я - Мы никогда не привязываемся, что потом не заставляет нас страдать!

- Именно ты просто безчувственная мразь!

- А ты идиот, который с чего-то решил, что мир крутится вокруг него!

- Зато у меня есть люди которые меня поддержат, а ты разве кому-то нужна?!

- Себе, я Хосслер в первую очередь нужна себе

- Безчувственная, так ещё и самовлюблённая)

- Да пошёл ты! - бросаю я перед тем как покинуть помещение, скрывая то, что Хосслер всё же сумел зацепить меня своими словами...

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя