- Хватит, Джейден, хватит, я разберусь с этим сама, забей ты уже на меня! - перебила его я...
- Рэйчел, у меня уже посреди глотки стоят твои истерики - закричал парень, садясь рядом со мной - Ты можешь хоть сделать вид, что ты благодарна мне, за то что я для тебя делаю!
- Я разве тебя об этом просила - очередная бредовая ссора, начиная набирать оборот достаточно быстро разростается во что-то большое - Я тебе говорила, что я могу справиться сама...
- То-есть я тебе не нужен?
- Ты кто? Чтобы быть мне нужным? Папа, брат, друг... а может быть вообще парень!?
- После всего, что произошло, ты могла бы меня хотя бы считать своим другом!
- Я тебе в сотый раз говорю, я не могу считать другом человека из-за которого в моём колене стоит протез! И вообще ты почти испортил всё мою жизнь, и если думаешь, что оплатив операцию и сейчас строя из себя заботливого друга я тебя прошу, то ты сильно ошибаешься!
- Значит завтра же я вернусь в Бостон, раз я тебе не нужен!
- Прекрасно, вали! Я и без тебя справлюсь!
Глаза парня и девушки горели красным пламенем, пытаясь обжечь друг друга, они даже не замечали как сами сгорели изнутри и далеко не из-за ненависти друг к другу, а тех слов, что были явно лишними и они оба это понимали. Взгляды встретились основывая нерушимую связь, которую блондинка поспешила прервать, вставая с кровати...
Не успела она сделать и шага, как сзади хватаяя её за запястие, парень проводной потянул её обратно, а из-за корсета девушка не смогла ориентироваться в пространстве и упала прямо на его колени... Взгляды снова встретились, только теперь это был не та испепиляющая друг друга связь, а более жалостливая с скрытым желанием в глубине...
Девушка не успела и понять, когда её губы уже в третий раз оказались во власти парня, о которой она думала все последние дни... Желание боролось с разумом, осознание ошибки, которую она может совершить или же манящие уста, которые могут провести дорогу дальше...
Она пыталась отстраниться, нанося не сильные удары в грудь брюнета, парень же оставался непоколебимым не желая даже чуть-чуть расслабить хватку, представляя словно девушка в его власти. Оставляя бесчетные попытки, она попалась его убеждениям, отвечая на поцелуй, как и твердили мысли в её голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why exactly she?
Fanfic- Почему это всё происходит именно со мной? - Потому что ты сильнее всех нас, ты необыкновенная... _________________________________________ - Что с ней? - Она пережила невозможное... _________________________________________ - Всё давно было пред р...