//31// У них было время...

3.4K 114 7
                                    

Растрёпанные белые локоны, свисали на безжизненное лицо, огромные синие круги под глазами из-за постоянной мучающей бессонницы, разбитые в кровь губы, её вновь ведут в ту комнату, это уже стало как традиция, обязательная часть её обычного дня и она нашла плюсы в этом...

При получении физической боли, она забывала о моральной, где-то там на неё смотрит её семья, ожидая когда же наконец, она последует в след за ними, но судьба распорядилась иначе, заставляя её пройти через всё испытания одной, это что-то наподобие проверки, которая покажет, сломаюсь ли я к конце или нет...

- Рэйчел, вот и снова здесь, не хочешь поговорить? - я не проронила не одного слова, с того дня, когда это произошло в первый раз. Не то чтобы это была забастовка, нет... я просто не могла, но и не хотела... - Вновь молчишь, ну нечего страшного, я уже привыкла

Всё повторяется, как и обычно, прошло 4 дня, как я попала сюда, а мою состояние с каждым днём всю охудшается, колено стало восстановливаться, что совсем не скажешь обо мне, я могу встать на ногу, но не более 5 минут...

- Начнём) - женщина тянется к аппарату, как дверь в комнату открывается, а на пороге показывается мужчина - Я же говорила не отвлекать меня!

- Извините, Мисс Кэл, к Парк приехал парень, он хочет её навестить и есть ещё одна деталь, которую нужно обсудить... - говорил мужчина, пока женщина развязывая мои ноги и руки, сказала - Считай тебе повезло, но если ты что-то ему расскажешь, хотя вряд ли)

- Я могу её забрать?

- Забирай
_________________________________________

Pov Jaden

Никогда бы не подумал, что сборы обычных документов, настоль муторная работа, но сейчас я сижу в коридоре психиатрической больницы, ожидая, когда Рэйчел вернётся с процедур, чтобы хоть как подбодрить её... И чтобы она не думала, что я бросил её, ведь с её стороны это именно так и было.

Мой план был проработан до деталей, у них не будет не единой возможности увернуться, именно поэтому сегодня домой мы вернёмся вдвоём...

- Можете пройти за мной, Мистер Хосслер - показался из-за поворота мужчина не высокого роста

Я встал за и пошёл за ним, не внушает мне это место доверия, слишком скрытное, проходя к палате, дверь открывают, а за ней кроется маленькая серая комната, на кровати которой сидит девушка, смотря на серую стену, она даже не повернулась за звуки, всё так же продолжала игнорировать, все что происходит за пределами её тела.

Why exactly she?Место, где живут истории. Откройте их для себя