Реакция на то, что ты рожаешь

797 22 11
                                    

Реакция на то, что у тебя начались схватки и ты уже рожаешь❤️👶🏻
Шону👶🏻
Ты спокойно ела салатик и смотрела телевизор, пока парень прибирался дома, чтобы ты не так сильно уставала. Вдруг ты чувствуешь что-то склизкое и мокрое на твоих ногах.
- Оппа...- твои глаза округляются, - Кажется, у меня воды отошли. Надо срочно в больницу.
Шону поднимает брови и все кидает, выключает телевизор и собирает вещи.
- Т/И, - Хену гладит тебя по спине и аккуратно ведёт за руку, - Главное не волнуйся...И не нервничай...
- Я думаю, это стоит мне тебе сказать, - смеёшься ты, ведь Шону уже весь мокрый от переживаний и нервов.
     Однако лидер пронёс твои роды спокойно и постоянно поддерживал тебя, он даже не показал, что был весь на нервах.
     Вонхо👶🏻
  Ты пришла на тренировку к парням. Ты смеялась и поддерживала Хосока, пока не почувствовала движения в животе.
- Оппа, я рожаю...- поднимаешь брови и улыбаешься, Вонхо думает, что это шутка.
- Нашла время! - смеётся тот, но потом его лицо меняется на серьезное, - Ты не шутишь?
Ты же отрицательно качаешь головой, встаёшь. Вонхо мечется по комнате, вызывает скорую и уже практически рвёт на себе волосы.
- Так...- Хосок пытается перевести дыхание, - Фух...Ты как? - гладит тебя по руке.
- Все хорошо, - ты улыбаешься, - Спасибо большое...
Вонхо устроил для тебя все по лучшему. Ходил по коридору и волновался. Поднял всю компанию на уши. Не ну а что?
Минхек👶🏻
- Оппа, - ты толкаешь спящего Минхека в бок, пока он не проснётся, - Я, кажется, рожаю...Надо, наверное, скорую вызвать?
Ли лежит несколько минут с открытыми глазами, не веря тому, что ты только что сказала. Потом тот подскакивает с кровати.
- Так...- у парня испуганный вид, - Ты...ты не волнуйся...Сейчас все будет...
Минхек вызывает скорую, собирает твои вещи. Он очень волнуется и постоянно спрашивает, все ли с тобой хорошо.
- Все отлично...- говоришь ты, выходя из скорой, - Не волнуйся.
Однако Минхек, кажется, поднял всех на ноги. Он позвал всех мемберов, чтобы поддержать тебя, а также вынести им мозги о том, как он волнуется.
Кихен👶🏻
- Чаги, - Ю будит тебя рано утром, - просыпайся. Сегодня очень важный день!
- Что? - ты хмуришься, - Какой же?
- Ты сегодня должна родить, - смеётся Кихен, а ты лишь отворачиваешься от того, пожимая плечами, но чувствуешь шевеление в животе.
- Оппа, - смотришь на живот, - вызывай скорую. Я и правда рожаю.
- Уже, - Кихен собирает вещи для больницы, следит за твоим самочувствием.
- Как ты узнал, что я сегодня рожу? - ты аккуратно встаёшь, держась за животик.
- Надо врача слушать, чаги, - улыбается тот.
Кихен как всегда очень внимателен к тебе. Он, кажется, знает о тебе больше, чем ты о себе. Ты была рада видеть его улыбку после родов.
Хенвон👶🏻
    Ты чувствуешь схватки, когда Хенвон на работе. Быстро набирает его номер.
- Алло, - он сразу же отвечает на звонок, - Что такое, чаги?
- Из меня, кажется, начинает лезть мини Хенвон....Сможешь приехать побыстрее? - смотришь на лужу на полу.
Парень оказывается дома через несколько минут. Тот сразу же вызвал скорую. Хенвон пулей залетает в квартиру:
- Чаги, садись, - тот даёт тебе бутылку воды, - Все хорошо. - Хенвон обнимает тебя, - Я рядом.
- Люблю тебя, - чмокаешь того, - Наш мини Хенвон~и уже хочет поскорее увидеть тебя, - а вокалист лишь смеётся.
Хенвон очень волновался, и, кажется, сгрыз все ногти, пока ждал. Однако из него выйдет прекрасный отец. Хотя он и будет засыпать над ребёнком несколько раз.
                         Чжухон👶🏻
Ты спокойно ждёшь, пока концерт Монсты закончится. Однако ваш ребёнок решил, видимо, занять самые первые места. Ты говоришь стаффу, что уже рожаешь.
- Чаги, - Ли выходит весь в поту со сцены, - ты как? Где скорая? - парень приобнимает тебя за плечи.
- Уже скоро, - держишься за живот, - Тебе лучше отдохнуть....Правда...
- Ну уж нет...- смеётся тот, но в душе все равно волнуется, - Я хочу увидеть нашу маленькую пчелку, - помогает тебе, - Тебе что-нибудь надо, дорогая?
- Только твоё присутствие...- подмигиваешь ты, а Чжухон «тает»
      Ли просидел всю ночь, хотя и безумно устал. Чжухон - прекрасный отец по своей натуре, он очень чуток и внимателен и к тебе, и к малышу.
                        Чангюн👶🏻
Твои схватки начались внезапно прямо под самое утро. Ты резко хватаешь спящего АйЭма за руку, от чего тот чуть не падает на пол. Чангюн смотрит на тебе огромными глазами:
- Чаги, что такое? - поднимает брови и встаёт тот.
- Кажется, - ты смотришь на живот, - наш малыш уже хочет поскорее увидеть нас.
    Им внимательно смотрит на тебя, а потом резко встаёт и собирает вещи.
- На машине будет быстрее, дорогая, - парень аккуратно выводит тебя из дома, - Главное - не волнуйся.
      Чангюн кажется холодным романтиком. Однако кто же знал, что он самое милое и тёплое создание? Уж таков наш макнэ, который стал отличным отцом.

   Ваш автор❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя