Реакция на то, что вы попали под дождь.
Шону🐻
Вы вышли из кафе, как пошёл дождь. (Было лето.)
- Ой, - ты радостно посмотрела на небо, - Знаешь, всегда хотела прогуляться под дождём!
- Что правда? - удивляется парень.
- Да, а что? Ведь летний дождь самый лучший!
- Я согласен. - осматривает тебя в ног до головы, ухмыляясь.
Тут из кафе начала играть медленная музыка, и парень пригласил тебя на медленный танец. Пока вы танцевали, прохожие начали снимать вас. Вскоре видио стало вирусным.
Вонхо🔥
Вы были на крыше дома. Там очень спокойно, так что это ваше любимое место для уединений. Вдруг пошёл сильный дождь.
- Ай. - ты быстро забежала под навес, а Хосок остался стоять. - Эй! Заболеешь!
Белая рубашка парня намокла и облегала красивое тело Вонхо. Вдруг Хосок начинает горячо двигаться, так что ты открываешь рот. Парень, не отрываясь, смотрит в твои глаза.
- Вонхо....
Он двигался до тех пор, пока не закончился дождь, а потом просто стеснительно улыбнулся, затягивая тебя в холодные обнимашки.
Минхек☀️
Парня отпустили в работы пораньше так что он решил встретить тебя.
- Чаги! - видишь это солнышко рядом с твоей работой.
- Оппа! - ты кидаешься в объятия.
Вдруг начинается дождь, но вы не обращаете на это внимание.
- Я так скучала. - ты ещё сильнее сжимаешь парня.
- Т/И, мы только полдня не виделись. - еле дышит.
- И что? - смотришь на него, потом улыбаешься и целуешь его.
Вы так и не замечали, что шёл дождь. Вам было вместе хорошо. Но потом вы заболели.
Кихён🐹
Ты была на репетиции концерта группы. Площадка, где они выступали была полностью открыта.
- Чаги~я. Скоро дождь пойдёт. - говорит тебе в микрофон Кихён.
- Да все хорошо, оппа.- смотришь на небо, ты не могла уйти, так помогала стаффу.
- Ну как хочешь, я предупреждал. - поднимает одну бровь.
Конечно, так как Кихён у нас ясновидящий, пошёл дождь.
- Т/И, - ты вдруг оказываешься под зонтиком. - Я тут. Тебе зонтик принёс.
- Оппа, люблю тебя. - целуешь его, а парень прикрывает вас зонтиком от посторонних глаз.
Хенвон🐸
Была осень. Ты случайно забыла свой зонтик и пошла на работу. Через несколько часов тебе звонит Хенвон.
- Плюшка, выходи. - слышишь знакомый голос.
Берёшь пальто и быстро выходишь на улицу. Под зонтиком и проливным дождём стоит парень.
- Оппа.- улыбаешься. - Что случилось?
- Ты зонтик забыла, дуреха. - протягивает тебе его, но ты не можешь его забрать, так как промокнешь под дождём.
- Я тебе отдам его только за поцелуй.- ухмыляется.
- Иди сюда. - протягиваешь ручки.
Чжухон🖤
Ты сидишь под тёплым одеялом и пьёшь какао, слушая музыку и смотря в окно на дождь. В дверь стучат.
- Уже иду. - подходишь к двери, открываешь. Видишь всего мокрого до нитки, но до безумия счастливого Чжухона.
- Оппа! Ты забыл зонтик?
- Ага. - Ли специально трясёт волосами, чтобы на тебя попали капли.
- Холодно. - ты морщишься.
- Хи-хи. - притягивает к себе, ты не сопротивляешься. Мокрая футболка хлюпает между вами. Все таки хорошо, что Чжухон забыл зонтик(?)
I.M.🌟
Был дождливый день. Уроки закончились , только ты хочешь взять свой зонт, но не находишь его. Выходишь на крылечко и видишь Чангюна, который стоит под твоим зонтом и смотрит на тебя.
- Чангюн! Это мой зонт. - ты топаешь ногой.
- Не-а. Он уже мой.
- Ты не офигел? - возмущаешься его наглостью.
- Нет. Если хочешь возьми обратно. - он закрывает зонт, позволяя каплям намочить его.
- Это уже не смешно! - ты выходишь под дождь. Ты долго гонялась за парнем, так и не вернув свой зонт.
- Отдай, мне холодно.
- А так? - Чангюн подходит к тебе и притягивает к себе. - Так тебе холодно? - ухмыляется.
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
De TodoЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x