Реакция на то, что у вас совместная фотосессия

467 13 0
                                    

            Заказ для miss_joke2
   Реакция на то, что у вас совместная фотосессия(вы айдолы)

                             Сон Хёну💫
Ты была на седьмом небе от счастья, когда узнала, что будешь сниматься в рекламе вместе с Шону. На фотосессии Хёну ухаживал за тобой, как джентельмен. Тебе было с ним комфортно, тебе казалось, что вы были знакомы уже давным давно.
- Тебе что-нибудь ещё необходимо? - он протягивает тебе стакан с кофе.
- Нет! - ты машешь руками, - Спасибо! Вы уже и так много чего для меня...Одна фотосессия с тобой чего стоит...
- Мне тоже понравилось, - подмигивает он тебе, - Надеюсь, что мы встретимся в скором будущем....- улыбается тебе.
                             Шин Хосок💫
Ты была уже знакома с Вонхо. Встречалась с ним на нескольких шоу. Однако ты удивилась, когда именно Хосок предложил тебе быть его совместной моделью.
- Ты слишком очаровательна, - хвалит тебя Вонхо, - и, тем более, идеально подходишь к этому концепту!
Твои щёки становятся двумя помидорками, неужели он правда похвалил тебе?
- Да? - переспрашиваешь ты, - Ты не шутишь?
- Да не же...- пожимает плечами тот, - С чего бы мне шутить? Давай работать ещё усерднее впредь?
- Давай, - соглашаешься ты, качая головой.
Ли Минхек💫
Ты оказалась той, кто всегда даёт вдохновение Минхеку. До дебюта до просто выкладывала видео с каверами, а сейчас снимаешься на обложку вместе со своим кумиром, как и Ли со своим.
- Мне было очень приятно работать с Вами! - восклицает тот, пожимая твою руку.
- Мне тоже, - краснеешь ты, делая поклон в знак уважения.
- Вы...- говорите вы в унисон, что вызывает улыбку у вас на лице.
- Вы свободны сегодня вечером? - говорит Минхек.
- Да! - восклицаешь ты, - Конечно!
Ю Кихен💫
Ты долго готовилась к общей с Кихеном фотосессии. Твой дебют был только нелавно, так что ты хотела, чтобы все прошло гладко, и он гордился тобой.
- Не стесняйся ты так, - говорит Кихен, приближаясь к тебе, - Расслабься и работай, я уверен, что у тебя все получится!
- Спасибо за поддержку! - говоришь ты.
К твоему счастью, все прошло так, как ты и желала. Ты не чувствовала стеснения вместе вместе с Ю. Парень поддерживал тебя, а потом предложил работать вместе и в будущем.
Чэ Хенвон💫
- Так вы Т/И? - Хенвон встречает тебя на площадке фотосессии. Сегодня наконец-то наступил день Х, который ты так долго ждала.
- Приятно познакомиться с вами, Хенвон! - кланяешься ты, - Давайте работать сегодня усердно!
- Хех, - смеётся тот с тебя, - а в жизни ты ещё милее, чем по рассказам других..
- Вы знаете меня? - удивляешься ты, - Но...
- Должен же я знать, с кем буду работать, - пожимает плечами тот, - так что приятно познакомиться, Т/И, - ухмыляется тебе.
Ли Чжухон💫
Вы были айдолами в одной компании, так что были достаточно близки. Вам предложили провести фотосессию вместе, на что вы, конечно, согласились.
- Ну, модель! - Чжухон осматривает тебя со всех сторон, - Сегодня ты по-особенному сияешь, Т/И!
- Приятно с тобой работать, - смеёшься ты, - Вы профессионал своего дела, Чжухон! - подмигиваешь тому, а тот улыбается.
- Естественно, - качает головой тот с довольной миной на лице.
Им Чангюн💫
Будучи айдолами, вы стали тайно встречаться. Прийдя на фотосессию, вы делали вид, что первый раз друг друга видите в жизни
- Приятно, - говоришь ты, пожимая руку Чангюну, - Я очень ждала фотосессию с таким айдолом, как Вы.
- Правда? - поднимает брови АйЭм, - Спасибо, мне очень приятно, - он качает тебе головой, - Ну, будем знакомы?
- Да, - ты улыбаешься во все зубы, - Конечно! Надеюсь на частые проекты с Вами в будущем!
- И я, - кланяется тебе.

Ваш автор❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя