Реакция на то, что ты увидела его нагишом
Сон Хёну💙
Случайно заглядываешь в ванну, когда парень принимает душ после долгого и тяжелого дня. Однако, почему-то не краснеешь и не стесняешься.
- Дорогой, - моешь руки, смотря на того через зеркало, - тебе помочь натереть спинку?
Лицо Шону вытягивается. Явно тот не услышал, как ты зашла.
- Давай, - неловко улыбается тот, давая тебе мочалку, - ты передвигаешься, как призрак. - шутит Хену.
- Это же я! - смеёшься.
У вас никогда не было никакого стеснения, ну это и понятно.
Шин Хосок💙
- Прости, прости, - ты заходишь в комнату, когда Вонхо переодевается, закрываешь лицо руками. Но ты все равно успеваешь увидеть его, от чего ещё сильнее краснеешь.
- Ой, - возмущается тот, - да, что ты там не видела?
Ты закатываешь глаза, но все таки не решаешься посмотреть на Хосока.
- Ну, если посмотреть на то, какие фото ты выкладываешь в соц сети, то станет все ясно. - немного обижаешь его ты.
- Угу, - обнимает тебя сзади, - Так что ты готова уже ко всему, чаги.
- Блин, опять не получилось! - топаешь ногой.
Ли Минхёк💙
Однажды вы пошли вместе по магазинам. Минхёк решил выбрать себе брюки и рубашку. Примерочная была маленькая, поэтому ты держала его вещи. Но когда ты увидела его практически голым, то немного смутилась.
- Чаги, - смеётся тот с твоей реакции, - ты не хочешь подать мне штаны с футболкой? Я как бы тут стою голый в примерочной.
Ты ещё сильнее расширяешь глаза от удивления и кидаешь в Минхёка его вещи.
- Ой, - передразнивает тебя тот, - неженка.
- Помолчи, Ли Минхёк! Ты себя вспомни! - смеёшься, вспоминая случай, - Сам стоял с открытым ртом!
- Бе, бе, бе...- лишь слышишь ты в ответ.
Ю Кихён💙
- Дорогой, - резко заходишь ты в ванную, а Ю подпрыгивает от испуга, - ты, во-первых, забыл полотенце. - кладёшь вещь на стиральную машинку, - Во-вторых, я сейчас уйду по делам. В-третьих, не забудь покушать и взять с собою еду. Хорошо?
Кихён поднимает брови вверх, видимо такая сцена вызвала у него шок.
- Хорошо...Тебя ничего не смущает?
- Ой, - смеёшься ты, - ты же моешься! - махаешь рукой, - Не переживай уже ухожу. - хлопаешь дверью.
- Сумасшедшая женщина, - Кихён продолжает мыться как ни в чем не бывало.
Чэ Хенвон💙
Ты была на работе, а парень заснул пораньше без тебя. Было жарко, так что Хенвон разделся и спал без покрывала.
- Ой, - ты видишь, как он спит в позе звезды на вашей кровати, - вот это картина!
- Приветик! - Хенвон просыпается, потягивая затёкшие мышцы.
- Что это у нас тут за нубийский пляж? - складываешься руки на груди.
- Ай, - прикрывается всем, чем только можно, - прости...- неловко улыбается.
- Да~ - махаешь на того рукой, - уже поздно что-либо делать. Все уже было показано.
- А ты сделай вид, что ты не видела...- буркает тот, вставая с кровати.
Ли Чжухон 💙
- Чаги, - прикрывается Чжухон, когда ты заходишь к нему в гримерку, - я же переодеваюсь.
- Я не поняла...- разводишь руками ты, - Это что такое за сцена.
- Я же практически голый! - кричит Ли.
- Это я вижу, - киваешь головой, - Тогда, чего ты все таки стесняешься?
- Ну, неловко же!
- Да иди ты, - не обращаешь на него внимания, - Это вроде я должна стесняться. Ладно, пойду поем. - уходишь из комнаты.
Им Чангюн💙
Ты настолько привыкла к обнаженному АйЭму, что уже не замечаешь ничего такого.
- Ты, мне кажется, меня уже разбаловал, - хмуришься ты, смотря на то, как Чангюн переодевается прямо перед тобой.
Им как-то загадочно улыбается, но продолжает переодеваться.
- Ни смущения, ни стеснения. Ужас какой-то...Вообще!
- Ой, да та сама же просила! - говорит парень в ответ.
- Я? - возмущаешься ты, - Никогда такого не было!
Чангюн смущенно улыбается, а потом подходит к тебе и целует в щеку.
Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RandomЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x